Часть 17

677 91 1
                                    

Кейра без колебаний согласился присмотреть за Виктором, когда магистр отошёл сообщить остальным столь важную информацию касательно врат.
В итоге они так и не двинулись с места вплоть до вечера. Тогда, за ужином, Яред огласил, что единственным местом во всей Южной Империи, которое подходило бы под описание, являлась гора Мардук. Там как раз стояло несколько имений семьи Тульсей.

Рядом с горой испокон веков был небольшой шахтёрский городок, который во времена войны нередко страдал от поджогов и не раз восстанавливался. Где-то говорилось, что изначально город строился гномами, ведь гора Мардук, если верить переводу с древних языков, была самым настоящим вулканом. Только вот он уже очень давно спит, хотя угля и обсидиана там добывалось предостаточно, даже по сей день.

Дорога до города, учитывая их местоположение, должна была занять не больше недели. Гора разделяла собой часть пограничных территорий и юг, им нужно было лишь немного свернуть, чтобы вместо Пхайте, оказаться рядом с Мардук.

Когда они шли к руинам Марх’ерима, то даже могли увидеть сбоку на горизонте вершину горы, но были слишком заняты мыслями о жаре и солнце.

Виктор очнулся только следующим утром. Такое яркое чувство похмелья он не испытывал ещё никогда в своей жизни. Услышав, что его мучения не прошли даром, он облегчённо вздохнул и залпом выпил противный отвар от головной боли. Его аж пробрало от горько-кислого вкуса, заставившего окончательно проснуться.

Самаил отказался идти вместе с ними, ведь договор касался только руин, из-за чего им пришлось распрощаться на развилке перед границей. В целом, в его помощи не было нужды, ведь вершина горы была для них как маяк, позволяющий не заблудиться.

Звёздные ночи и палящее солнце сопровождали их вплоть до зелёной травы и высоких тропических деревьев. Климат вблизи Мардук был более благоприятным и влажным. Густая растительность и пение редких птиц стали неотъемлемой частью их маршрута.

Виктор видел, что маги уже были морально измотаны непростым путешествием, но старались не подавать виду. Миссия была слишком важна, чтобы бросать всё на полпути только по причине усталости.

Ауст тоже выглядел измученно, это с лёгкостью читалось в мимике и глазах. Он всё чаще дремал во время привалов, а по ночам вздрагивал от кошмаров.

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя