По утру Виктор просто лежал в кровати, совсем не пытаясь встать. Вчерашняя одежда и плащ ему совсем не мешали, а яркое утреннее солнце за окном приятно грело лицо.
Похоже вчера магистр привёл его в одну из комнат личного персонала. В такие обычно селили слуг важных заморских гостей, но в крыле военных магов, они скорее носили чисто визуальный характер. Чистенько, никто не мешает, а это уже хорошо. Ночью ещё и кувшин с водой принесли, в принципе, можно жить.
А у Виктора так вообще теперь целый год впереди. Он перевернулся на спину и закрыл глаза.
Целый год? Ну надо же было чёртову магу предложить настолько абсурдную идею. Хотя, такая ли она абсурдная, учитывая, что Ауст если не поможет то, без сомнений, узнает о причинах, почему чешуя оставалась с Виктором столько лет, ведь должна была слезть ещё в раннем детстве.
Виктор вытянул покрытую чешуей ладонь над головой и внимательно разглядывал её ромбовидные очертания. Она имела очень много общего со змеями, хотя по плотности и грубости больше напоминала ящерицу. Пожалуй, всё было бы не так плохо, если бы чешуя имела какой-нибудь приятный светлый оттенок, но нет, она была коричнево-зеленой как грязь.
В детстве соседские дети часто дразнили его, говоря, что он испачкался в дерьме, когда лазал в императорской конюшне. А когда он приходил в императорский дворец, то дразнить уже начинали дети знатных особ. Причём история была одной и той же. Наверное, по этой дурацкой причине он так не любил конюшни и ездил на лошадях только по крайней необходимости.
Злые дети обеспечили ему немало психологических травм. Когда же помимо цвета чешуи, они начали говорить, что от него воняет, хотя это было гнусной ложью, Виктор просидел рыдая в ванной с ароматическими маслами целый день. Отцу пришлось вытаскивать его из ванны с боем. Хотя это никак не остановило, обиженного до глубины души, ребёнка забраться в ванну на следующий день. Он успокоился только когда от вечного мытья, чешуя на плечах и коленях начала болеть и кровоточить.
Именно после этого он впервые попытался срезать её. Ему было всего десять, но уже тогда вечные издевки довели до первого нервного срыва. Если в первый раз отец вытаскивал его с боем из ванны, наполненной ароматическим маслом и даже посмеялся над глупостью сына, то во второй раз было уже не так весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к спасению [Книга I] (Завершено)
Fantasía❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Что делать, когда тебе не дают спокойно умереть? Когда под боком начинается конец света, а все вокруг издеваются над тобой? Ещё и главный военный маг империи требует отдать ему свою...