Часть 10

664 90 3
                                    

Магистру и другим магам, как не сложно догадаться, посещать Виктора не разрешали, иначе бы они уже это точно сделали. Оставалось только болтать о жизни с Кейрой, поведать ему о своих нелёгких переживаниях, а заодно и самому послушать про приключения необычного мага.

— Я думаю магистр о котором ты говоришь позвал тебя с собой не просто так. — размышлял Кейра. — Возможно…ты ему дорог? Иначе зачем ему так отчаянно вынуждать тебя пойти вместе и просить не умирать? Разве сам не задумывался?

Виктор рассказал ему лишь небольшую часть, но и этого оказалось достаточно, чтобы Кейра начал строить теории.

— Я считаю, что это просто некий синдром мамочки. Хочет заботиться обо всех и вся. — Виктор разглядывал камень на потолке, лёжа на неудобной кровати. — Да и с чего бы ему дорожить мной? Я главный уродец всего Севера, он же великий маг. Нас в принципе не может связывать ничего серьёзного. Я даже не думаю, что затея с поиском лекарства увенчается успехом.

— Но он «великий маг» и решил потратить на «главного уродца всего Севера» своё драгоценное время, и поэтому ты чувствуешь себя обязанным. — закончил мысль Кейра.

— Вроде того. Какая-то часть меня очень хочет верить, что хотя-бы он сможет что-то сделать. Да, это пустые надежды…но всё же…

— Виктор, я годами не мог понять, что от меня требует книга, но у меня всё получилось. Нужно только очень сильно хотеть и прикладывать максимум усилий.

— А я, по твоему, не прикладывал? О боги, Кейра, просто всё куда сложнее, чем освоение магии. Это как пытаться вылечить неизлечимую болезнь, ну или верить в чудо в конце концов. Я не такой человек как ты, Кейра, в момент когда я устал и больше не смог идти дальше, я решил всё закончить. Ты же, нашёл в этом силы.

Парень за стеной тихо посмеялся.

— А мне кажется мы, наоборот, очень даже похожи. Оба не вписываемся в рамки, оба изгои и оба хотим найти своё место в мире.

Не хотелось этого признавать, но маг был, отчасти, прав. А также, он таки сумел заставить Виктора получше задуматься о мотивах магистра Тариса. Так ли они просты как выглядят со стороны? Неужели великий магистр готов безвозмездно тратить своё драгоценное время только, чтобы какой-то уродец не совершил самоубийство? Нет, здесь без сомнений было что-то ещё, просто Виктор ещё не знает или не понял.

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя