Часть 27

586 94 2
                                    

Густые леса провинции Луань пестрили тёплыми тонами из-за обилия клёна. Отряду приходилось соблюдать особую осторожность из-за ухабистых дорог и узкой горной реки, которая тянулась вдоль провинции до самого залива.

Лошади быстро уставали от резких перепадов местности и прохладного ветра. Благо уже к вечеру они сумели добраться до маленькой деревушки, где сменили лошадей на более обученных и привыкших. Но старых конюх наотрез отказался обменивать на лошадей поровну. Так четыре гнедых коня были обменяны на две крепкие черногривые кобылы.

Отныне Виктору пришлось терпеть общество Мелиара, а Кейре слушать болтовню принца. Ночью, лёжа на жёсткой кровати постоялого двора, Виктор провёл в догадках.

На соседней кровати развалился Кейра и не спешил ложиться спать, он до сих пор с интересом изучал записи книги по некромантии. Его энтузиазм за все годы не угас даже на самую малость.

Разговор завязался сам собой и неминуемо затронул тему Ауста. Говоря о нем, Кейра угрюмо вздыхал и высказывал искреннее сожаление, что не проявил больше усердия, чтобы остановить магистра.

— Ты же понимаешь, что не виноват? — Виктор спрятался под одеяло по самый подбородок, и удивлялся как некромант может спокойно разгуливать в одной рубахе.

— Да если бы, нужно было лучше проверить Мардук перед уходом, я бы точно понял, что ты жив. — Кейра по-настоящему корил себя. — А я как на магму посмотрел, так сразу решил, что всё…

— О, боги, будто так многие выживали после купания в магме. — саркастично заметил Виктор. — Не будь так строг к себе. Ты до последнего оставался с Аустом, хотя не должен был.

Кейра глубоко задумался о словах друга.

— У меня особо то цели в жизни не было, пока вы меня из Руардена не вытащили. Знаешь, чем я хотел заниматься, если меня не казнят? Хотел снова попробовать воскресить кого-нибудь. — тихо говорил парень. — У меня просто никогда никого не было, ни родителей, ни друзей, я всегда был один. Даже в детстве дети не хотели со мной связываться, говорили, мол, странный ещё и жил где угодно, но только не в приютах. Живя на улицах я привык, что за всё нужно платить, не важно трудом, телом или деньгами. А потом вы спасли меня, даже ничего не попросили взамен, хотя могли… Я благодарен…очень…

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя