Часть 32

656 92 1
                                    

Сказать, что все неподготовленные зрители были ошеломлены видом того, как Кейра оживляет мёртвых полусгнивших крыс — не сказать ничего.
 
Аартус аж позеленел, когда некромант без толики отвращения взял ожившего грызуна на руки и встретился взглядом с мелкими, сияющими зелеными, глазками-бусинками. Крыса странно дергалась и изредка пищала.

— Веди нас, Карамелька. — мило попросил Кийра и погладил жёсткую влажную шерсть, после чего опустил крысу на пол.

— Карамелька? — удивился Виктор.

— Перед смертью она испачкалась в жидкой карамели. — объяснил некромант.

Маги коллегии перешептывались и неодобрительно фыркали. Отряд двинулся вслед за крысой и Аартус сравнялся с Кейрой.

— Это и есть твоя «Некромантия»?

Парень незаметно улыбнулся и пожал плечами. — Возможно. — он ускорил шаг и вышел вперёд. И чем дальше они шли, тем больше крыс с зелеными глазами становилось вокруг.

Шорох от маленьких лапок и пищание разносились эхом и приводили магов, идущих позади, в искренний ужас. Спустя минут десять ходьбы по холодным туннелям канализации, коридоры которой меняли направления и постоянно разделялись, некромант наконец остановился у очередной развилки.

— Оба варианта ведут в библиотеку. Правый к главному залу, левый к читальному. Нам куда?

— В главном зале нас сразу заметят, а в читальном сможешь ненадолго скрыться. — сказал Ауст.

Они свернули налево и после нескольких поворотов ощутили, что и без того затхлый холодный воздух стал тяжелее.

— Тёмная энергия… — магистр посмотрел на Виктора, который похоже вообще не испытывал никаких неудобств.

— Что? Я не чувствую. — бросил парень.

— У тебя душа тёмную энергию поглотила, может поэтому. — предположил некромант и поморщился, когда энергия стала гуще.

— Ну видений у меня после твоих махинаций больше не было. Хотя на Мардук энергию я тогда немного почувствовал. Может дело в другом?

— Твоё ядро прошло преобразование. — подал голос Аартус. — Оно подстраивалось под новую оболочку, да и как ты сам видел, ты перенял некоторые черты тех самых драконов из легенд.

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя