Виктор окончательно пришёл в себя только через полчаса, когда они покинули злосчастный дом и, в сопровождении молчаливого воина Воронов, пробирались к неохраняемой части городских ворот.
Его совсем не интересовала участь членов совета, он не знал их достаточно хорошо, чтобы определить жаль их ему или же нет. Он, как и другие маги, скорее, не испытывал абсолютно ничего.
Да и Ауст не бросился в бой, когда увидел брата. Скорее между ними была стена, но не сказать, что за её возведение ответственно что-то, кроме желания разных путей в жизни. Между ними не было как таковой вражды, выходит, что многие слухи о зле, совершённом Воронами могли быть приукрашены.
В глазах сторонних зрителей Алые Вороны представали некими революционерами, добивающимися для родного региона свободы от тех, кому они не нужны. Хорошо это или плохо решать населению, а не тем, чья миссия куда важнее мелких политических разборок.
Как только они вышли за пределы ворот, человек Мелиара скрылся. Они вышли через небольшой люк, предназначенный для передачи провизии и строительных материалов при ремонте стены. Снаружи их одиноко ждал Самаил рядом с, готовыми для отъезда, южными лошадьми.
Виктор сменил паранджу на плащ, но теперь намеренно не надевал капюшон. Смуглый парень округлил глаза, но продолжал молчать. Как потом выяснилось, у него был отрезан язык и единственное, что он мог, это издавать нечленораздельные звуки.
Сэм был очень тихим, но даже несмотря на немоту отлично умел объяснять куда они направляются. Купленные карты очень пригодились, когда они начали прокладывать основной маршрут и Ауст признал, что без Сэма они бы не справились. Путь к границе Юга без практического знания местности проложить было бы гораздо сложнее.
Три дня и четыре ночи они пробирались сквозь бамбуковые рощи, кусты и холмы.
Самаил не пытался сбежать или обмануть их, он строго выполнял приказ главы Воронов, будто боялся не за свою жизнь, а за кого-то другого, кто остался в Пхайте. Но этого маги никогда уже не узнают.
Три дня дались Виктору тяжело. Маги вечно расспрашивали его о видениях, о вратах, о Нави. Им не давал покоя факт связи Виктора с другим миром, особенно учитывая истории про связующих.
Ему пришлось из раза в раз объяснить им, что его связь не похожа на ту, что образуют с Навью связующие. Его связь появилась не намеренно и никакой силы не даёт, а видения так и вовсе доставляют одни неудобства своей неожиданностью. Он не знает, когда это случится снова, не знает как их контролировать и как избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к спасению [Книга I] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Что делать, когда тебе не дают спокойно умереть? Когда под боком начинается конец света, а все вокруг издеваются над тобой? Ещё и главный военный маг империи требует отдать ему свою...