Часть 7

737 93 3
                                    

Виктор сидел на лошади и спокойно двигался рядом с магистром, словно никогда и не было падения.

— Спишь? — спросил Ауст.

— Я…похоже…немного задремал… — помедлив ответил Виктор и посмотрел на плотный туман вокруг.

Был ли это сон или он действительно встретил нечто, что так старательно обходят маги и обычный люд? В глубине души он свято надеялся на первый вариант, только сохранившееся ощущение холодных пальцев на шее говорило об обратном.

— Мы почти пришли. — известил магистр и напоследок кинул на Виктора беспокойный взгляд. — Метров десять и мы у столпов.

Мужчина не соврал, они слезли с лошадей как раз находясь у широких камней, на которых были изображены древние руны.

— Наяна, помоги-ка. — попросил магистр и девушка тут же встала напротив него.

Остальные же просто смотрели, как два мага что-то шепчут себе под нос, делают несколько изящных махов руками вверх и поворачиваются лицом к камням. Затем звучит лёгкий треск и пространство под их ладонями медленно искажается, превращаясь в рябь.

Круглый портал был готов к путешествию и первым в него, улыбаясь, зашёл Яред. Рыжий парень погрузился в рябь словно в воду, ведя за собой своего светлого жеребца.

Виктору уже приходилось пользоваться порталами, так что хотя-бы в этом он не был полным нулём. Он с магистром зашли в рябь последними. Парень вздрогнул, напоследок услышав из тумана зловещее:

— Убирайся…

Его нервозность не скрылась от магистра и когда они уже стояли в цветочном поле рядом с лесом, а портал был закрыт, он тихо попросил Виктора отойти на разговор.

— Что с тобой, Виктор? Тебе так не нравится наше общество? — ещё один, кто понял его не так. Всё как всегда. — Я вижу, что ты почти ни с кем не разговариваешь. Всё действительно так плохо?

Забота со стороны магистра странным образом подкупала, и Виктор даже смутился, осознавая глупость ситуации.

Другие любовались прекрасными видами, обсуждали туман у столпов и вообще не слышали беседы между их обожаемым магистром и уродцем.

— Да не то, чтобы плохо… — нехотя признался Виктор. — Просто мне здесь реально не место. Я как будто пятое колесо у телеги. Да даже…даже в тумане…

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя