— Мда, жутковато. — заключил Генри по окончанию рассказа.
— Ладно жутковато, так там реально люди пропадают. Но проблема ещё и в том, что эти столпы самые ближайшие к столице, до следующих пол недели пути. — сказал Яред. — Пользуются этими столпами очень редко и только если реально срочно. Уж очень близко они к захоронению.
— Настолько опасно? — неожиданно подал голос Виктор.
Яред деловито хмыкнул.
— Если не владеешь магическим ядром или оно слишком слабое, то да. Люди без магии легче поддаются внушению и начинают видеть всякое, нередко умерших родственников или возлюбленных. Захоронение будет заманивать, просто постарайтесь не поддаться.
Пацан довольно жирно намекнул Виктору о его никчёмности в плане магии. Оно и понятно, он был единственным в их отряде, кто с магией не общался даже на «Вы». Его магическое ядро оставляло желать лучшего, оно было как слепой безногий инвалид со смертельной болезнью.
Конечно, поэтому у всех возникал очевидный вопрос, какого чёрта вообще Виктор забыл в их отряде, но при магистре никто не осмеливался его озвучить.
Хоть они и не знали точной причины, но между Виктором и Аустом чувствовалось что-то такое, что им знать не следовало. Из-за чего все делали вид, мол, всё так и должно быть.
Пейзажи пшеничных полей медленно перетекали в пустыри с редкими деревьями. Чем дальше солнце стремилось к горизонту, тем больше деревьев становилось впереди.
Когда вокруг уже царил вечерний полумрак они остановились для привала. Высокие сосны, множество колючих кустов и высокой травы — Виктору хватило лишь их вида, чтобы немного пожалеть о своём согласии на безумную авантюру с путешествием.
Но магам было хоть бы хны, спокойно насобирали дров и хвороста, развели костёр, даже приготовили ужин. Хотя пресную кашу с сушёными ягодами сложно было назвать нормальным ужином. Ладно хоть мятный чай был ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к спасению [Книга I] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Что делать, когда тебе не дают спокойно умереть? Когда под боком начинается конец света, а все вокруг издеваются над тобой? Ещё и главный военный маг империи требует отдать ему свою...