Проснулась я как будто с не той ноги. Я была нервной, уставшей. Не знаю почему. Я оделась, поела, вышла на улицу не стала звонит Саре, что бы он приехала и забрала меня. Так как я была не в настроении. И вот я иду по дороге и тут проезжает машина. Походу это Гарри. Он останавливает машину и смотрит на меня. Я не обращаю на него внимание и иду дальше.
-Эй красотка.
Я посмотрела на него, с тот улыбался, как обезьяна.
-Садись- я подошла и села в машину. Он включил песню you make me wanna. Классная песня.
-У нас завтра вечеринка придешь?
-А без меня не как?
-Нет, будет скучно.
-Ой а с Элеонорой не скучно?
-Ты что ревнуешь?
-К шлюхе нет.
-Ха ха ха. А ты как будто лучшая
-Иди ты - я открыла дверь и вышла, сильно хлопнула дверью и побежала в школу. То же мне. Идиот. Кудрявая сука.
Шлюшка. Меня лапает потом других.
Я иду на урок биологии. Я увидела Сару и села к ней. Так де рядом с нами стоял Найл он о чем то говорил с Сарой.
-Кстати у нас вечеринка завтра . Придете?Я не знаю что сказать. Может пойти эй ладно пойду что там. И я хочу по издеваться над Гарри.
Приходит в класс Гарри с фантами и идет к нам.
-Привет
-Привет
-Как дела?
-Ужасно- ответила я
-и почему же?
-Потому что ты дебил и иди давай.
После ко мне подошла Элеонора.
-слушай ты если я увижу тебя вместе и Гарри, то?
-То что?
-Я тебя в порошок сотру. Он мой.
-Да забирай он мне не нужен. Тупая.
-Что ты сказала?
-Что слышала!
-Я не тупая.
-Тупая еще какая ты подошла ко мне и говоришь что бы я не была с Гарри и от твой. Он мне не нужен мы с ним не разговариваем.- та отвернулась и ушла.
Уроки прошли быстро и скучно. Я прихожу домой и виду маму. Я побежала к ней и обняла ее
Как же мне хорошо стало. Я ей все рассказала о учебе. И она очень рада за меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say that you love me
FanfictionДевушка по имени Эмми живет в Лондоне и учится в школе. Она учится в 11 классе. Ей 16, у нее коричневые волосы и голубые глаза. Самая лучшая ее подруга это- Сара. Они дружат с 5 класса. Эмми приехала в Лондон когда ей было 11 лет. Ей нравиться Лондо...