14 Глава

210 17 3
                                    

Я проснулась в хорошеем настроение. Я просто на эмоциях после вчерашнего. Я до сих пор не могу поверить.

Я одела светлые джинсы, черную свободную рубашку и converse черные.
Я немного покрасилась и пошла покушать.

После я вышла из дома, пошла в школу. Я встретила Найла и Сару и мы вместе зашли в школу.

Мы проходим по коридору и практически каждый мне машет рукой. Все улыбаются мне и здороваются со мной.

-Ну ты у нас звезда школы- я засмеялась
-Да ладно тебе.
Мы зашли в класс там были несколько из нашего класса учеников и все они со мной поздоровались. Меня заметила училка и подошла ко мне.
-С победой тебя
-спасибо
-ты была красивой и выделялась из всех - я засмеялась
-Спасибо

Мы увидели Элеонору и решили поиздеваться над ней.
Найл пошел танцевать балет , как это делала она.
-ахахахахаха- мы с Сарой смеялись от души
-Знай динозавры не танцуют- сказала я и все засмеялись.

После все ученики собрались кроме Гарри. Скоро звонок, а его еще нет. Через минуту он пришел. "Вспомнила говно вот и оно" я хихикнула не заметно. Ну он не совсем говно. Может "вспомнила идиота вот и он" , ну или "вспомнила красавчика вот и он"
Пфффф о чем это я. Дурья башка.
-о чем задумалась? Ты так широко улыбаешься- я не заметила что я улыбаюсь.

-Привет
-Привет
-как дела?
-да, так, у тебя?
-тоже так же, с победой тебя еще раз.
-спасибо- Гарри пошел к учительнице и что то сказал.

Звонок прозвенел и все сели на свои места.
-и так здравствуйте. Я хочу сообщить вам что завтра мы всем классом и 11в класс поедем в загородный дом около озера.
-а чей этот загородный дом?- спросил Джек
-это дом группы one direction- ого класс. Я обязательно туда поеду.
-а на неделю?
-на 2 недели , завтра уедем .

Я очень интересуюсь, как же выглядит их загородный дом. Двух этажный или трех этажный, или вообще 5 этажный. Да еще около озера. О боже, мне не терпится. И еще мне нужно подумать, что мне взять собой. Мы с Сарой подберем вещички и определимся что взять собой.

...
Уроки закончились и прошли весело, так как я, Сара, Гарри и Найл кидали в одноклассников бумажки, они поворачивались, а мы сидели ровно, что бы нас не спалили. И так все уроки мы угорали и баловались.

-Сара довеези меня домой, пожалуйста.
-Прости ... Я не могу, я с Найлом идем в кино- ну как всегда, она не обращает на меня вообще. Ну ладно раз так.
-ох- это все что я смогла сказать. Я отвернулась и увидела Гарри
-Может я тебя подвезу?
-о, спасибо.- мы с ним подошли к его машине, я хотела открыть дверь, но открывает Гарри, странно.
Я села и улыбнулась ему. Он обошел машину и сел на водительское сиденье. Он завел машину и мы поехали.

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя