Я проснулась, одела черную юбку и белую рубашку и converse с Автографами. О да. Одела браслет, который подарил Гарри. И одела чехол для телефона с нашей Сарой фотографией. Спустилась вниз. Поела блинчики и выпила чай с кружки, которой подарил мне Найл. Поцеловала маму и побежала в школу. Я поднялась на 3 этаж. И я заметила что везде висят плакаты. "Конкурс красоты" ха в этом конкурсе я уж точно участвовать не буду. Да че там конечно будет участвовать Элеонора, которая выиграет этот конкурс. Я иду по коридору, как обычно все стоят около кабинет и ждут когда их впустят. Я вижу Найла и Сару. Я машу им, а они торопливо бегут ко мне.
-Привет, слушай тут короч через 3 дня конкурс, и ты должна там участвовать.
-Что? Я? Нет уж.
-Ну Эмми давай, ты же красивая и умеешь танцевать- уговаривает меня Найл
-Спасибо, но нет- я иду дальше
-Ну давай Эмми, ты же сможешь- говорит Сара.
Я остановилась, выдохнула и повернулась к ним.
-Слушай Сара, почему бы тебе не участвовать и не мучать меня.
-Я бы удовольствием, если бы я хоть что то умела, петь я не умею, танцевать тоже. Ты и танцевать и петь можешь. Пожалуйста ради меня.
-Прости но нет- к нам подходит Гарри-Что случилось?
-Они меня уговаривают участвовать в конкурсе, а я не хочу.
-А... Эмм... Я уже тебя записал.
-Что?
-Урааа, я так рада, Гарри я тебя обожаю- крикнула Сара
-А меня не обожаешь?
-Тебя я люблю- сказала Сара Найлу. Я просто стою в шоке
-а я не рада, а я тебя ненавижу Гарри.- я отвернулась и зашла в класс.
-Ну Эмми, стой- Найл с Сарой пытаются со мной поговорить. Я не обращаю на них внимание и иду дальше.Урок закончился и мы пошли на музыку. Мы зашли в класс и сели по местам.
-Так ребята через 3 дня конкурс красоты, те которые записались они не смогут отписаться.- сказала училка и я посмотрела на Гарри, тот мне с извинением улыбается. Ну вот изза него я не смогу отписаться.
-И Кстати чуть не забыла жюри будут one direction. - ну хоть что то лучше, но я не умею дефилировать.
...
Уроки закончились, я померилась с Найлом и с Сарой, а с Гарри я не общаюсь. Он пытается со мной поговорить. Теперь я остаюсь после уроков с Найлом, Лиам, Луи, Зейном и с Гарри репетировать. Они нас типо репетируют.На следующий день я пошла в школу, не разговариваю с Гарри и иду на репетицию.
Как же мне это надоело. Завтра конкурс и я боюсь, конечно же выиграет Элеонора.После репетиции я пошла домой. Уроков много, еще мне нужно подготовиться к конкурсу. Я уже решила что одену.на дифелирование коралловое длинное платье, а на творческий номер одену лосины, белую свободную рубашку и кроссовки белые Nike. Я села за компьютер.
Тут ктото дверь открыл, я думала, что мама, а это Гарри. И что ему надо?-Как ты тут оказался?
-Мама впустила- надо было маме сказать что бы не впускала его
-Ну и что тебе надо?
-Я извиниться хочу, ты прости я не знал.
-Не знал надо было спрашивать. А не как ты.
-Ну прости... Я не хотел
-Ты хоть понимаешь я дефилировать не умею, а из за тебя мне надо завтра позориться. И что мне там участвовать если я не выиграю.
-Но мы же жюри мы проголосуем за тебя.
-Что? Там столько девушек достойных победы. Знаешь что можешь идти.
-Нет, пока не простишь.
-Ладно я тебя прощаю- он улыбается и подходит ближе. Я отхожу от него, а он все приближается, теперь я прижата к стене, а Гарри приближается ко мне все ближе и ближе, убирает прядь моих волос с плеч и улыбается. Я просто таю от его улыбки. Дверь открывается и мы с Гарри резко поворачиваемся к двери. Там стоит мама и улыбается. О нет он что специально? Я отталкиваю Гарри, а мама смеется.
-Ладно не буду вам мешать- сказала мама и вышла из комнаты.
Я посмотрела на Гарри недовольно.
-Ты что меня палишь перед мамой. Она сейчас думает что мы парочка,
-а тебе не нравится?
-Так все иди давай мне надо готовиться . Я прогнала его из комнаты, резко закрыла дверь. Я вдохнула, успокоилась и легла на кровать.POV Гарри
Я вышел из комнаты, спустился и увидел маму Эмми. Я весь покраснел, неужели она думает что мы парочка? Ну мы целовались перед ней да еще то что случилось пару минут назад. Даааа. Я вышел из дома и сел в машину. Мне надо поехать к Саре домой. Мне жаль Эмми, я без спроса записал ее, а она переживает сейчас. Я полный идиот.
Я вышел из машине и зашел в дом Сары.
-Привет
-Наконец то ты пришел, а то думали, что не придешь- заныла Сара
-Где ты был?- спросил Луи
-Я был занят
-Интересно чем?- спросила пакистанская задница.
-Знаете что сейчас я уйду если не будете приставать ко мне.
-Все давайте ближе к делу. Нам нужно подержать Эмми. Она никогда не участвовала в таких конкурсах.
-Она что никогда не участвовала в конкурсах?- спросил Лиам
-Она участвовала в конкурсах по танцам, а в конкурсе красоты никогда!
-Аааа
-Так вот ее нужно подержать.
-Но как?- спросил Найл
-У меня есть идея- сказал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say that you love me
FanfictionДевушка по имени Эмми живет в Лондоне и учится в школе. Она учится в 11 классе. Ей 16, у нее коричневые волосы и голубые глаза. Самая лучшая ее подруга это- Сара. Они дружат с 5 класса. Эмми приехала в Лондон когда ей было 11 лет. Ей нравиться Лондо...