15 Глава

206 16 1
                                    

Я просыпаюсь от того, что будильник звенит. Настроение нормальное! Но не отличное. Я вспомнила вчерашний день, когда мы с Гарри выбирали, что мне взять. Я вспомнила и улыбнулась.
Мне очень жаль, что со мной не была Сара. Надо с ней поговорить.
Я приняла душ, одела джинсовые шорты, так как погода было солнечной. Наконец то!!! Я не могу поверить, что сейчас осень и черт солнечная погода. Так же я одела черную футболку, converse с автографами и кепку черную с надписью NY. Сделала косичку и спустилась есть.

-Доброе утро, мам- крикнула я.
-Доброе утро, ох я так буду скучать по тебе.
-Мам, я же уеду всего лишь на 2 недели.
-да, знаю, но я все равно буду скучать по тебе.
-я тоже- я и в правду буду скучать, мне очень жаль маму. Она много работает и совсем не отдыхает. Мама положила на стол тарелку с омлетом и горячий чай.

...
-Сара? Привет.
-Привет.
-Ты можешь приехать за мной?
-Слушай мы же на автобусе?
-Да...- она что хочет, что бы я на автобусе ехала?
-Тогда я пешком пойду, потому что машина останется около школы.
-ааа...- фух я то уж думала что скажет "тогда жди автобус"- я тогда тоже пешком.

...
Все уде собрались и мы сидим в автобусе. Я сижу между Гарри и Сарой.
Сара разговаривает с Найлом, а Гарри с Бритни. Я только вот не могу понять, какого черта здесь Бритни.
Она же не учится с нами. Вот дура! Я не знаю с кем болтать ведь мне ужасно скучно.
Так же практически рядом с нами сидят: Луи, Зейн, Лиам.
Лиам сидит один.
-Лиам можно к тебе?- я спросила что бы мне не было скучно и я могла хоть с ним поболтать.
-Да, конечно- он сказал и на меня так странно посмотрел Гарри. Я посмотрела на него типо " мне что сесть нельзя". После моего виражная лица он побледнел.
Я села к Лиаму.
-Привет
-Привет
-как дела?
-Нормально, у тебя?
-Тоже.
-Классная кепка- он сказал и я смутилась
-Спасибо, а что ты слушаешь?- он сидит с наушниками и я интересуюсь что он слушает.
-Good Feeling
-ты тоже слушаешь его песни?
-Да, ты тоже?
-Да! Мне еще нравиться bi
-О да, мне тоже нравится- прошло 5 минут и мы с ним разговаривали о музыке.

-а ты в моем вкусе!- я покраснела и я немного хихикнула
Мне приятно с ним разговаривать
Он посмотрел на мои кеды.
-Классные кеды- сказал Лиам я засмеялась ведь я одела кеды с автографами группы one direction- у меня даже таких нет, ну красные есть.
-Я просто обожаю converse.
Я хочу купить либо розовые либо голубые.
-класс

Автобус остановился и я пытаюсь достать свой чемодан, но чьи то руки берут мой чемодан. Я посмотрела и увидела Гарри. Ох как мыло. Бритни прыгает на Гарри и мой чемодан падает. Вот сука
-Спасибо
-Пожалуйста- фыркнула Бритни. Идиотка
Я и Лиам выходим вместе а заде нас Гарри и Бритни.
-Дай подержу- Лиам берет с моих рук чемодан. А я улыбаюсь.

Я была в шоке, когда увидела домик около озера.
Просто шик. Дом 3-х этажный, очень красивый.
Я просто стою с открытом ртом.
-ну что? Нравится?
-конечно, здесь так красиво! Просто супер!

...
Мы. То есть: я, Сара, Найл, Гарри, Лиам, Луи, Зейн и Бритни провели "экскурсию по дому"
На первом этаже: несколько комнат, зал, кухня, туалет и ванна.
На втором: много комнат и два туалета, балкон и еще один зал. Черт зачем два зала?
На третьем: игровой, треноженный зал.
-Ну вот, здесь мы можем поиграть, потребоваться, а здесь мы занимаемся музыкой.- я обожаю музыку я играю на гитаре и на пианино. Здесь классно. Самый любимый этаж в этом доме это 3. Здесь я могу поиграть, танцевать, играть на чем нибудь, поиграть в волейбол. Боже я в раю?

Я подошла к гитаре и начала играть. Я провожу рукой по струнам и тихонько играю. У меня была гитара, но ее сломал папа, когда он пил. Я вспоминаю и начинаю плакать. Мне очень обидно, что он бил маму, я не могла защитить ее.
-не знал, что ты играешь- сказал Лиам. Я не знала, что кроме меня есть еще кто-то.
-ты что плачешь?- я ложу гитару на место и вытираю слезы.
-Все хорошо?
-Да, просто воспоминания.- он обнимает меня и я уткнулась ему в грудь
-пойдем- он берет меня за руку и мы спускаемся.

...
Темно и мы все сидим на улице около костра и греемся. Я сижу около Лиама и Найла. Все заняты своими разговорами. А я сижу черт и молчу. Найл и Сара сидят тискают друг друга. Лиам, Зейн и Луи ржут, Бритни сидит на Гарри. Он ей что то шепчет и она смеется. Вот уроды. Остальные тоже заняты своими делами.

Я встала и пошла к озеру. Я сера на песок. Вот когда не надо я обязательно возьму наушники, а вот надо все я забыла взять.
Дует ветер и я тяжело дышу. Я так устала, но не хочу вставать. Я сняла converse и немного окунула ноги в воду и наслаждалось моментом. Мне так хорошо. Я хочу купаться, но плавать я не умею.
-наслаждаешься?- я дергаюсь и узнаю этот хриплый голос. Кто это может быть? Конечно же Гарри.
-что ты здесь делаешь?
-Мне что нельзя?- я не много промолчала.
-Прости- я тихо сказала и отвернулась от него.
-Тебе не холодно?- я не успела ответить он уже накрывает меня пледом.
Он сел со мной.
-Классная кепка.
-спасибо- я покраснела
-ты милая когда краснеешь- я покраснела еще больше и он засмеялся.
Я смотрю на его глаза это будто иллюзия для меня. "Пффф Эмми это ловушка! Он тискает одну и идет к другой" говорит мне мое подсознание. Дв это ловушка. И нужно выбираться! Я встаю даю ему плед и иду в дом.
На улице никого нет. Только я и Гарри, но теперь только Гарри. Я поднимаюсь на 2 этаж, так как моя комната рядом с мальчиками и с Сарой. Они так специально. Мы же друзья. Я захожу в комнату и лажусь на кровать.

СПАСИБО. ВСЕ ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ. Я ОЧЕНЬ РАДА. СПАСИБО @Keks_Lol, Millsing aishka_148 @ketrin15414

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя