7 Глава

237 17 2
                                    

Я лежала вместе с Гарри он подвинул меня к себе ближе. Теперь я лежу с ним в объятиях. Мне бы так хотелось что бы он меня обнимал и согревал. Ппффф о чем ты думаешь Эмми. Дура не нормальная. Я немного отодвинулась от него. Я хочу есть и от этого у меня пробурчал живот. Гарри засмеялся.
-Гарри я есть хочу.
-Яйишницу с беконом будешь и с яблочным соком?
Я кивнула и Гарри встал. Я пошла умываться.
Интересно кто нибудь остался здесь или все ушли. Ха. Я не могу понять почему я в футболке Гарри. Он что меня раздел.? Ну конечно как он мог пропустить такой момент.
Я вышла из ванны и чую запах бекона. Мммм. Я сейчас представляю Гарри в фартуки и с лопатой. Ахахахаха смешно будет. Я спускаюсь по лестнице иду в кухню. И я вижу Гарри не в фартуке а в боксерах с лопатой. Такой секси. Ух. Я прижалась к стене, сложила руки перед грудью и наблюдала над ним. У него на теле много татуировок. Их где то 35 или больше. Дааа.
-Ну что нравлюсь- что? Он меня заметил?
-Нет у тебя живот торчит- я села за стол.
-Где?- он начал рассматривать на себя. Это было смешно.
Я не выдержала и засмеялась. Он положил мне тарелку с яйишнецой и с беконом. А вилку не положил.
-А вилка?
-Вон там на верхней полке.- что? Идиот. Я пошла взять вилку, но у не доставала. Да еще на мой зад пялился Гарри. Я решила взять стул и подняться, что бы он не смотрел на мой зад. Я достала вилку и села есть. Я съела. И мне захотелось выпить, я хочу взять стан сока, но Гарри берет стакан и пьет. Вот зараза.
-Гарри ну я пить хочу.
-Поцелуешь дам.
-Ха ну и не надо.- я встала и не помыла посуду, ушла. Я вижу за мной идет Гарри. Он хватает меня и прижимает к стене.
-Почему ты меня не поцеловала?
-А я обязана?
-ха я тут тебе еду приготовил, а ты?
Ну ладно я ему покажу. Я приближаюсь к нему. Он уже закрывает глаза. Это так смешно выглядит и я не могу сдержать. После я собралась. Я приблизилась к нему и быстро поцеловала в щеку.
-Я что то не понял!
-Ну ты же говорил поцеловать тебя вот я тебя и поцеловала. И ты же не говорил как тебя поцеловать. Вот и сам виноват.
-тогда я сам тебя поцелую- что? Он уже приближается и целует меня. У него такие нежные, сладкие губы. Ах я таю:) он врывается языком в рот. Наши языки связываются. Мы продолжали и оторвались от друг друга. Он улыбнулся мне и обнял меня., мы так стояли 2 мин
-Эммм... Гарри не мог бы ты меня отпустить?
Он отпустил меня. Блин мне еще надо в школу и маме позвонить.
-Гарри где моя одежда, телефон?
-телефон и одежда на полке.
...
Уроки прошли скучно. И знаете что самое обидное это как Гарри тискал Элеонору. Фу. Он просил что бы я его поцеловала а теперь целует эту. А хотя мне тот что? Он же бабник. Уроки закончились и я вышла на улицу, хотелось подышать воздухом. Пойду я пешком, так как Сара с Найлом договорились гулять, а приехала я в школу с Гарри. Я не хочу ехать с ним. Я стою перед парочкой. Гарри прижимает Элеонору. И это происходит перед мной.
-Кхм кхм- я кашлянула, на меня Гарри посмотрел с улыбкой а Элеонора злобным взглядом.
-Не могли бы вы отойти а то мешаете.
-Ты сама нам мешаешь- выговорила сука.
Гарри взял ее и вместе с ней отошли. Я прошла мимо них.
-Эмми...
Я не обратила внимание.
-Эмми...- он схватил меня и повернул к себе.
-Не прикасайся ко мне, идиот.
Ты просишь меня поцеловать тебя а тут ты тискаешь ее.
-Она сама ко мне пристает.
-Ну да!
-Садись в машину, я отвезу тебя
-Нет.
-Садись.
Я села в машину и ждала когда сядет он. Он сел и мы тронулись с места. Мы ехали в тишине. Это было странно сидеть с бабником в тишине.
Мы приехали. Я открыла дверь, но меня остановила темная рука.
-А поцеловать?
-да иди ты.

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя