17 Глава

170 17 1
                                    

Я проснулась, умылась, одела черные лосины , белую футболку с надписью I❤️NY и красные converse.
И высокий хвост. По пути я встретила Сару.
-Привет- она подошла ко мне и обняла.
-Привет, как дела?
-Хорошо, а ты?
-Тоже, пошли позавтракаем. - мы спустились и увидели Гарри и остальных. Но Луи и Лиама нет. Я хотела увидеть Лиама.
-Эмми я заметила, как вы держались за руку! Во время фильма. Может расскажешь.- Я не знала, что сказать.
-Я... Эм... Мы сидели и когда мне было страшно он держал мою руку, что бы я успокоилась.
-Он влюбился- что?
-Что? Нет нет.
-Да, да посмотри ты на него он тебе улыбается. Улыбнись ему.
-Что?
-Улыбнись- я улыбнулась ему. Сара толкнула меня.
И прошептала сядь к нему.
Мне пришлось сесть.
-Доброе утро
-И тебе- в это время Сара села напротив нас.
-Как спалось?
-Нормально
-Ужасно- прерывает нас Луи- мне было страшно.
Мы засмеялись.
-Ладно я пошла- сказала Сара и подмигнула мне. Блин, она что издевается. И за ней ушел Луи. Идиоты
Ладно!

Мы ели молча, но потом я посмотрела на Гарри и он хамели и тоже посмотрел на меня.

Он убрал прядь моих волос и прошептал мне на ухо
-Я помню как я держал твою руку во время фильма- он меня пугает- или когда я обнимал тебя.
Я покраснела, он очень сильно пугает меня.

Я встала и помыла свою грязную посуду. Я почувствовала чьи то теплые руки. Я повернулась и увидела Гарри. Я была в шоке! Он приближается ко мне все ближе и ближе, но я поворачиваю голову в сторону. Он усмехнулся и поцеловал меня в щеку.

Может у нас с Гарри на самом деле странная любовь. Может мы что то чувствуем к друг другу. Но он чертовски красив, как можно в него не влюбится?

Мы отошли от друг друга. И тут появляется эта Бритни.
-Гарри, Гарри ты где? А вот ты!- она подошла и поцеловала его в губы. Что? Я... Я не понимаю. Блеять. Он померился с ней и лезет ко мне?
Я быстро убегаю. Я не могу поверить как так ?
Меня лишь может успокоить танцы и музыка. Я взяла наушники, телефон и побежала на улице. Я стала танцевать на улице под песню hey mama.
Я танцевала от злости и все думала о Гарри, как он так мог я не могу поверить. Я не заметила как у меня потекли слезы.
Я больше никогда не буду влюбляться. Не буду! Я знала что будет, но не слушала себя.
Меня кто-то схватил за локоть и я уткнулась ему в грудь. Слезы текли все больше и больше. Я подняла голову и увидела Лиама. Я так рада что это он! Я прижалась к нему еще ближе . Как мне не хватало его!
-тшш- успокаивал меня Лиам- что случилось?
Я не ответила, я не хочу говорить об этом.

***
Я сижу в комнате с Сарой и обсуждаем о том что произошло. Она была ужасно в шоке. Я ей рассказала о наших поцелуях, отношениях, которых происходили. Она обняла меня и успокаивала.

Позже я успокоилась и я, Сара, Найл, Луи, Лиам, Зейн и Гарри поднялись на 3 этаж. Мы хотим поиграть в волейбол. Да будет весело.

Мы пока сидели на скамейке я рядом с Сарой, а Бритни на Гарри, Найл рядом с Луи и Зейном. Лиам рядом со мной. И остальные ученики.

Мальчики хотят что бы мы играли девочки против мальчиков. Но я не против ведь я отличный игрок по волейболу.
Сейчас девочки думали кто будет играть. Решили так. я буду играть, Сара, Бекка, Хлоя, Элеонора, а остальные отказываются. Это те которые хорошо играют волейбол.
Мальчики уже разобрались
Будут играть: Гарри, Лиам, Найл, Джек, Луи, Макс.
Я подошла к ним и сказала:
-у нас не хватает одного игрока
-Ну тут столько много девочек.
-Да, но они отказываются и тем более эте те которые хорошо играют.
-Ну это мы посмотрим кто хорошо играет- сказал Гарри
-Заткнись
-Ой, Кстати Бритни пусть поиграет.
-Что? Нет.
-Бритни будешь играть- спросил Гарри
-Да- чертов Гарри!
-Ладно, только смотри и не подведи.
-Хорошо- эта встала и все встали по своим местам. Я стояла где подают. А у мальчиков подавал Гарри. Мы подошли к сетке и начали играть "камень, ножницы, бумага" Кто выиграет тот берет мяч и подает первым.
-С-у-е-фа- одновременно мы с Гарри. -он протянул руку- это значит что бумага. А у меня ножницы и я выиграла.

Ну сейчас я ему покажу " кто хорошо играет"!
Я кинула мяч на верх и ударила рукой об мяч. И мяч полетел.
Луи начал отбивать, потом Макс отбил и последний раз отбил Лиам. Мяч полетел в нашу сторону. Элеонора отбила, потом Хлоя и потом Сара. И мы так играли. Счет 13:14. Если мы забьем еще один гол и мы выиграем. Все это время на меня смотрел Гарри, но почему? Может он смотрел не на меня, а на Бритни, потому что она стояла рядом. Гарри смотрел на меня и он кинул мяч в нашу сторону и я хотела поймать, но меня кто то толкнул и я падаю. Я не могу разглядеть, кто меня толкнул , так как все темнело. Я слышала крики Гарри
-Эмми- он подбежал ко мне, но потом я потеряла сознание

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя