Я проснулась, приняла водные процедуры, покушала, сделала себе кудри, немного покрасилась, одела юбку карандаш, белую рубашку и красный пиджак. Я спустилась поела и позвонила Саре, что бы она меня забрала. Через 5 минут она приехала.
-Привет
-Привет, ну как ты?
-Ты еще спрашиваешь?
-Да не переживай ты, все будет хорошо, главное думай что ты лучше всех
-Спасибо
Через 3 минуты мы приехали в школу.
Все девушки такие нарядные, красивые, кроме Элеоноры и Хлои. Странно.
Хлоя покрасила глаза голубого цвета. И слишком ярко розового цвета покрасила губы. Фу.
А Элеонора сделала себе ужасную прическу. Она выглядела " Только что проснувшийся динозавр"
О Боже. Ну покрасилась скажем так лучше чем Хлоя. Вряд ли Хлоя выиграет. А вот Элеонора напугает всехУже прошло два урока, я с Сарой сидим на перемене в кабинете и думаем где Найл и Гарри. Их нет! Звонок прозвенел а их все еще нет.
-Так,записываем число- диктует старичок.
Тут послышался стук.
-Да
-Извините можно Эмми, Элеонору и Хлою на репетицию?
-Да, девочки идите.
Я встала, собрала вещи и быстро побежала к Гарри и Найлу.
-Где вы были?
-В актовом зале.
-на 4 уроке будет конкурс- сказал Гарри
-Что?
-Да, сейчас вы будите репетировать.
-Не переживай Эмми, все будет хорошо- обнял меня Гарри.
-Кхм... Кхм... Ну как мы тебе Гарри?- спросили две дуры.
-Кхм... Ну норм
Мы повернулись и пошли дальше
Элеонора подбежала к нам
-Как это норм?
Я повернулась
-Динозавр, тебе же сказали что нормально значит нормально.
Найл и Гарри начали смеяться.
-Динозавр- Найл засмеялся еще громче
-Пока Динозавр- сказала я и повернулась к ребятам....
Я сейчас стою и выглядываю с кулис, мне так страшно. О Боже. Слава богу, что я 6 номером.
Я поворачиваюсь и вижу Гарри.
-Гарри что ты тут делаешь?- я не успела договорить как он затыкает меня поцелуем.
О боже его нежные, мягкие губы. Он укусил мне нижнюю губу. Я врываюсь языком ему в рот и наши языки связываются, после мы перестали целоваться.
-Эмми не переживай, я с тобой.
-Спасибо.
-УдачиВсе конкурс начался, ведущие вышли на сцену.
-Здравствуйте дорогие зрители, - все начали аплодировать- представляем вам конкурс красоты- опять все начали Аплодировать, свистеть.
-А сейчас давайте встретим наших красотокМедленная песня началась и вышла первая участница из 11в класса, а она красивая. Вышла вторая участница. Позже вышли другие и настала моя очередь. Все начали громче аплодировать мне, чем другим. Некоторые держали плакаты с моим именем. О Боже я чуть не заплакала.
Вышли все участницы на сцену и все стали на свои места. Я стою в середине.
Я вышла первой вперед и начала дефилировать, позже за мной дефилировали и другие. Я ходила и не упала.
Мы все стали в свою позу.
Дефилирование закончилось и мы все встали ровно. Все аплодировали, свистели, а некоторые кричали Эмми Эмми, ты лучшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say that you love me
FanfictionДевушка по имени Эмми живет в Лондоне и учится в школе. Она учится в 11 классе. Ей 16, у нее коричневые волосы и голубые глаза. Самая лучшая ее подруга это- Сара. Они дружат с 5 класса. Эмми приехала в Лондон когда ей было 11 лет. Ей нравиться Лондо...