Я проснулась, приняла душ, одела юбку и рубашку. Спустилась есть и тут Бритни липнет к Гарри, а Гарри отталкивает ее.
Я пришла и села за стол где все накрыто. Я начала есть и наблюдать за идиотами!!!
Бритни начала целовать Гарри. Фу! Блин почему именно тогда, когда я ем?-Я надеюсь вы не будите заниматься кое чем, а то меня сейчас стошнит!
-А что?- фыркнула Бритни
-Не ну... Эмми права, мы же не будем сейчас это делать!Мы молчали несколько минут
И Гарри меня умоляет, что бы я спасла его, а то она опять начала тискать его. Ха
-Эх Гарри со всеми ты спишь!- сказала я
-Что?- хахахаха
-Да, да...- вы бы видели лицо Бритни.
-особенно когда это было со мной- зря я это сказала.
-Что?- Бритни встала и быстро ушла прочь.-Спасибо тебе... А почему ты сказала "особенно когда это было со мной"
-я не знала что сказать пришлось так!
-ахахаха- засмеялся он и я за ним.
-Ладно я тогда пойду- сказала я и пошлаЯ увидела Лиама и подбежала к нему.
-Привет- он обнял меня
-Привет
-Как ты?
-Хорошо- он хороший- а ты?
-Тоже, пошли у нас занятия начнутся скоро- он взял меня за руку и мы поднялись на 2 этаж.
Мы все сели на ковер. Я села рядом с Сарой и Лиамом.-И так мы будем заниматься только музыкой- сказала учительница и все обрадовались. - На этой недели мы будем пока учится и отдыхать. А на 2 недели будет бал. Все вы уже знаете.
Бал интересно что там будет.
-так же будет конкурс по пению- я буду участвовать. Петь я умею- это будет интересно...- пока училка болтала я посмотрела на Гарри, а потом на Бритни. Они сидели не вместе. Я рада! Хахаха.
Гарри наверное заметил мой взгляд и посмотрел на меня. Он подмигнул мне от чего я смутилась.
Он улыбнулся и показал мне свои милые ямочки.
Иногда я думаю, что между нами что то происходит. То ненависть, то поцелуи... Он хороший, но не совсем для меня. Он тискает одну потом другую. Я не понимаю! Как это.?
Сейчас он сидит и смотрит на меня. Он такой красивый! А его прическа... Ммм. Он одет в синих штанах, синей футболке....
Мне ужасно скучно и я решила подняться на 3 этаж. Хочу поиграть на гитаре. Я поднялась, захожу в комнату, где лежат все инструменты. Я тихонько беру гитару и начинаю играть. Я не знаю что сыграть и решила, что сыграю песню last first kiss.Я слышала эту песню. Песня скажу не такая ужасная. Я вспоминала и начинала играть. Я проводила рукой по струнам и издавался звук.
- вау, не знал что ты играешь на гитаре- я дернулась от испуга и посмотрела на Гарри.- знаешь нашу песню не кто так из фанатов не исполнял.
-я не фанатка!
-Ну да
-Правда! Я просто слушала ваши песни и тут я решила сыграть.- он промолчал и подошел ближе, взял гитару и начал играть.
-А так ты можешь?- он играл очень интересную мне мелодию и я решила тоже с ним поиграть. Я подошла к электрической гитары и подключила ее к колонкам. И начала играть рок музыку.
-А так можешь?
-Ого, где ты этому научилась ?
-я научилась у мамы, но когда папа пил, он ... Он- я не хотела напоминать себе о плохом. Я не могла сказать и отвернулась и у меня потекли слезы. Он подошел ко мне, поднял мою голову и мы смотрели друг другу в глаза. Он вытер мои слезы большим пальцем и мы сблизились.
Его нежные губы покрыли мои. Он провел языком по моей нижней губе в знак того, что бы я впустила его язык. Но я не подалась ему, но он прижал меня к себе ближе, от чего я ахнула. А он воспользовался эти моментом и ворвался языком в мой рот. Наши языки связались.После мы перестали целоваться и начали смотреть на друг друга.
Он взял мою руку и повез вниз, где сидели все.
Мы сидели в зале и смотрели фильм. Я сидела на диване с Гарри, да да только с Гарри.
Потому что этот диван был маленьким и могли сидеть на нем всего лишь только 2 человека. Чертов диван. Мы смотрели страшный фильм "Окулус"
Во время фильма Гарри держал меня за руку, что бы успокоить меня. Я только так была спокойной. Либо он меня обнимал. Так мило. Иногда это замечала Сара и улыбалась. Было не ловко.
Зато мне было приятно в его объятиях.
Мне кажется, что между мной и Гарри что то происходит. Что то не обычное. Мне наверное он нравится!СПАСИБО ВСЕМ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ. Я УЖАСНО ЛЮБЛЮ ВАС❤️ ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО : Millsing ketrin15414 @KEKS_lol. И ОСОБЕННО СПАСИБО АМИНЕ. АМИНА ОБОЖАЮ ТЕБЯ 🆔 kadyrova001
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say that you love me
FanfictionДевушка по имени Эмми живет в Лондоне и учится в школе. Она учится в 11 классе. Ей 16, у нее коричневые волосы и голубые глаза. Самая лучшая ее подруга это- Сара. Они дружат с 5 класса. Эмми приехала в Лондон когда ей было 11 лет. Ей нравиться Лондо...