9 Глава

212 17 1
                                    

Я проснулась, приняла водные процедуры, оделась, покушала и быстро поцеловала маму и пошла в школу. Шла я пешком. И думала о поцелуи Гарри. Его нежные, мягкие губы. О Боже походу я влюбляюсь.
Я шла шла и до шла до школы. Я вошла, поднялась на 4 этаж. Шла я по коридору и все на меня радостно смотрели. Странно. Я как зайду в класс как все.
-С Днем Рождения- что? У меня сегодня день рождения? Я быстро посмотрела на телефон. И в правду 7 сентября.
Все меня обняли и дарили подарки, а я стою и думаю как я могла забыть свое день рождение?
-Эй проснись- щелкнула пальцами Сара.
-Спасибо, я забыла что у меня день рождение.
...
Уроки прошли скучно. Но зато я рада. Потому что у меня День Рождение. Я люблю этот праздник. Особенно я люблю подарки.
Кто же их не любит?
Я вышла из школы и пошла в кафе. Мне очень захотелось выпить кофе. Я быстро зашла и купила кофе. Я сидела и была я в хорошеем настроение. Я быстро выпила и пошла домой. Мне асе таки нужно купить машину. Я так мучаться не хочу. Я зашла в дом и все опять как в школе закричали.
-С Днем Рождения
О боже. Как красиво. Везде все украшено. Накрытый стол. В зале были шары, украшения и подарки. О боже их куче и еще у меня подарки в сумке. Я их еще не открывала.
-О Боже как же все красиво.
Я подбежала и все обняла и меня тоже.
Лиам, Зейн, Найл, Сара, Гарри, Луи, мама- все они меня обняли крепко крепко.

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя