Я пришла домой и вспомнила что сегодня танцы. Да я иду на танцы хип хоп. Я просто обожаю танцевать. Я одела лосины, свободную рубашку темно синюю с надписью 69 и белые кроссовки Nike Air Max. Пойти пешком- долго да еще опоздаю, а Саре позвонить не могу она гуляет. На автобусе не хочется и поэтому я решила позвонить Стайлсу.
-Алло?
-Привет малышка- боже малышка.
-Привет, ты не мог бы меня отвезти на танцы, прошу
-Хорошо, жди через 5 мин я приеду.
-Ок.Гарри приехал и я села в машину.
-Не думал что ты танцуешь!
-И тебе привет. Да я танцую мне что нельзя?
-Можно. Какие танцы танцуешь?
-Хип хоп.
-Ооо класс, а можно будет мне посмотреть?
-Конечно.- и почему то я представляю как Гарри танцует. Я видела на сцене как он танцевал, не скажу что плохо.
-Мне просто тоже что нибудь выучить и на сцене что то показать.
-Хорошо.
Мы приехали на танцы. И мне звонит учительница по танцам. И говорит что сегодня занятия отменяется. Блин а я так хотела танцевать. И придумала хорошую идею. Я попросила у вахтера ключ от зала. Мы с Гарри поднялись наверх.
-Гарри сегодня не будет учительницы и я тебя сегодня чему нибудь научу.
-Хорошо
Я посмотрела на Гарри он был одет в серую рубашку, джинсы и белые converse.
-Тоже любишь converse?
-а как же.-И так начнем.- мы встали перед зеркало и я показало движение.
-Ого.
-Это еще не все!
Я показала еще пару движений.
-А теперь давай выучим. Раз- движение- два- движение- Три- Движение- Четыре.
Он повторял за мной.
-У тебя хорошо получается.
-Ну не как у тебя- я засмеялась.
-А теперь давай под музыку.Я включила песню. Зазвучало танго. Я посмотрела на него, а он мне руку вытянул.
-Не хотите потанцевать.- С Удовольствием- я протянула ему руку и он прижал меня к себе. Оду руку он положил мне на талию а другую держал мою руку. Я положила левую руку ему на плече. Мы начали танцевать. А он хорош.
-Гарри да ты классно танцуешь!
-Спасибо
-Ты не где не занимался?
-Нет.
Нечего себе. Песня закончилась и мы остановились и смотрела на друг друга. Мы приближались все ближе и ближе, как мы хотели поцеловаться. И тут громко включилась другая песня.
-Кхм ближе к делу- сказала я. Я включила песню Deuces и мы начали танцевать.-Уфф я так устал
-Я тоже.
-У тебя есть вода?
-Да- я достала воду и дала ему. -надо будет принять душ.
-А сейчас не хочешь?- он практически пол бутылки воды вылил на меня.
-Ах так.- я быстро схватила бутылку и тоже пролила на него.
-Ахахаха- я начала смеяться. Но он посмотрел на меня и поднял меня. Я начала бить его. А он смеялся. Позже он положил меня на пол и лег на меня. Капли воды попадали мне на лицо. Он встал с меня и подал мне руку. Я решила поиграть. Я резко потянула его за руку и он упал. Я быстро хотела встать но не так то уж быстро. Он схватил меня и лег опять на меня. Мы смотрели на друг друга я не выдержала и поцеловала его. Его нежные губы, такие мягкие. Он укусил мне нижнюю губу. Мы целовались не так уж и долго но потом перестали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say that you love me
FanfictionДевушка по имени Эмми живет в Лондоне и учится в школе. Она учится в 11 классе. Ей 16, у нее коричневые волосы и голубые глаза. Самая лучшая ее подруга это- Сара. Они дружат с 5 класса. Эмми приехала в Лондон когда ей было 11 лет. Ей нравиться Лондо...