6 Глава

252 22 3
                                    

Сегодня вечеринка в 7 часов. Я быстро приняла водные процедуры, оделась и пошла в школу. Проходя по коридору я видела как Гарри прижимает Элеонор и тискает ее. Фу!!!
Я побежала в класс математики. Я вспомнила что сижу с Гарри, я хотела повесить сумку, но там уже весит чья то сумка. Странно. Я пошла к Гарри где он тискает эту шлюху.
-кхм кхм- Гарри поворачивается ко мне и замечает меня.
-Гарри чья там сумка?
-Моя- сказала та
-И что она там делает?
-Я там теперь буду сидеть?
-С какого фига?
-Да кстати - сказал Гарри- этот старикашка тебя на ругает.
-Ладно я сяду на свое место - видели бы вы ее лицо. Я пошла в класс и ждала когда она уберет свою дешевую сумку. Я повесила сумку и достала матемку.
Звонок прозвенел и все зашли в класс. Мы сели и начали писать в тетради. Я не чего не делала и решила рисовать. Я рисовала что то.
-классно рисуешь- я вздрогнула от голоса и повернулась. Гарри смотрел мне в глаза. У не го все таки красивые глаза. Он улыбнулся и появились ямочки.
-С спасибо- сказала и продолжала дальше. Я почувствовала теплую руку на колени. И была уверена, что это Стайлс. Он приблизился и начал нюхать мои волосы. Он вдыхал запах. Это было смешно
-Гарри... Перестань. Тем более мне надоела взгляд твоей шлюхи. Она мне еще и угрожает.
-я ее брошу
-Что? Ты всех так используешь а потом бросаешь? Знаешь ты мне противен. - я убрала его руку, а он фыркнул.
Идиот
После математике мы с Сарой пошли в столовую. Взяли еду и сели к парням. Мест не было только остался пустой стул около Гарри. Ну что ж пришлось. Мы разговаривали о вечеринке. Говорят там будет очень весело. Надеюсь. После мы пошли на урок литературы. Там я нечего не слушала и так все уроки прослушала. Уроки закончились и я хотела пойти домой, но меня кто то схватил. Я повернулась и увидела Гарри
-Чего тебе? От сосать тебе я не смогу. Иди к Элеоноре.
-я не из за этого пришел.
-А из за чего?
-Ты придешь на вечеринку?
-Тебе то что?
-Бля я с тобой нормально поговорить хочу, а ты?
-Ты не понимаешь? Мне с тобой противно разговаривать!
Я оттолкнула его и пошла домой. Там я встретила маму. Я покушала, посмотрела телик, сделала уроки и пошла готовиться к вечеринке. Я одену лосины, белую свободную футболку с надписью bad girl
И converse all star завышенные черного цвета. Я немного покрасилась и собрала волосы в высокий хвост. Я попрощалась с мамой и позвонила Саре. Через 5 мин она приехала за мной. Я села в машину и мы поехали. Приехали мы в большой дом. Там много народу. Мы как зашли в дом там нам уже дали стаканчики с напитками. Я выпила и что то обожгло горло. Я прищурилась от неприятности и потом мне стало легче. Мы зашли в гостиную и там мы увидели друзей. Зейн, Перри, Найл, Лиам, Луи, Гарри и Элеонора. Как же без нее проживет Гарри. Ха бабник. Мы поздоровались и сели рядом с ними. Мы много выпили, повеселились, танцевали, играли.

...
Я просыпаюсь и у меня жутко болит голова. И открыла глаза и вижу я не в своей комнате. Где я? Наверное я много выпила? Я посмотрела на право и была в шоке Гарри ? Я встала и как крикнула.
-Какого хрена?
-ты что орешь?
-Гааррррии мы ... Жжее... Не...
-Ой ааа нет уж. Что ты орешь то ложись давай.- мне было неловко ложиться вместе с ним. Я тихонько легла и отодвинулась от негою. Тот смеется.
-Я не кусаюсь, ложись поближе.
Он ждет когда я подвинусь к нему- ну же.
Я подвинулась и ощутила теплоту. У меня было несколько вопросов к нему. Но я решила, что лучше получу один на один вопрос.
-Гарри... Как я суда попала?
-ой короч ты заснула и не знал куда тебя положить. Все комнаты были заняты. Осталась лишь моя комната

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя