"Клуб 18.начало"

1.7K 39 0
                                    

персонаж:
мелисса, с русыми волосами, зелёными глазами. учиться на врача.
/мелисса/
сегодня очень холодно, не смотря на то, что весна. мне даже пришлось надеть куртку что бы дойти до магазина,а мне ещё на работу в такую погоду. официант конечно, не работа-мечты, но все же лучше чем ничего. я работаю в клубе, в самой популярной сети "вайл". и у нас он на половину стрип-клуб. можно заказывать только приватные на танцы, на пилонах никто не танцует, но доход таких "дам" все равно высокий. а ещё у нас есть комнаты, где можно провести время, а за оплату можно и поспать, когда не хочется возвращаться домой. и работая в таком месте, на жизнь мне хватает.
время уже 14, я уже дома, но мне нужно накраситься и добраться до клуба.
/глеб/
сегодня мне нужно будет прижать одного парня, но есть проблема. он будет сегодня в клубе, а позже я свести с ним счёты не могу, других как он полно. сейчас почти 15, и спираль(морти) с фраером(айсидропкинг) уже собираются поехать в вайл, что бы выследить этого ублюдка.
на что же только не готовы люди, лишь бы дозу получить. надеюсь, никогда не буду как они.... в клубе пить и смотреть на танцы шлюх я не планирую, я сегодня туда чисто по делу. но напиться я тоже люблю, тем более, моему организму похуй, у меня не бывает тяжёлого похмелья, просто слабость с утра.
/мелисса/
блять, уже 17, а у меня смена с 17:30.... слава богу, мне идти до клуба минут 13. но я ещё не собрана до конца. опаздывать нельзя, премии лишат, а она очень важна мне.
/глеб/
спираль написал в чате, что рыбка клюнула. я спустился на 1 этаж где сидели все кто мне нужны и даже больше.
-скат, арси, маг, хил, собирайтесь.
*скат-максим многознал / арси - Арсений салуки / маг - Илья коноплев / хил- влад джизус.
арси: я не еду.
-мне похуй. - честно, заебали, как дети малые, то хотят, то нет. взрослеть пора.
маг: давайте если долг отдаст, то в клуб?
-мечтай, у вас 5 минут.-после этих слов я ушёл в коридор что-бы одеться и пойди в машину.
/мелисса/
я не опоздала. почти. сейчас 17:28, а я только захожу в клуб, я надеюсь, меня простят.
*администратор-админ
админ: я тебя прикрывать не буду, у тебя минута во всех смыслах. - посмотрев на часы сказала она и отправилась к бару.
боже, как она мне надоела, думает что без неё тут все было бы плохо и был бы не клуб, а самый настоящий притон. слишком много на себя берет. размышляя об этой "даме" я дошла до раздевалки и успела переодеться. я надеюсь, людей будет не так много, я очень устала учиться. но видимо, не судьба, в клуб как пчелы в улий стали заходить люди. как одиночки, так и пары, и даже компании. одна из них шла по направлению ко мне, даже неловко стало...
/глеб/
у пацанов осталась 1 минута, и вдруг сообщение в чате династии
<dead dynasty>
спираль/
мужики, вы где блять? тут людей все больше и больше, и не уверен, что он будет только со своим другом.
cold siemens/(глеб)
эти долбоебы собраться не могут.
маг/
разблокируй двери.
после этого сообщения я выглянул в окно и увидел там пацанов, после, разблокировал двери.
хил: как тепло, ждал нас? - садясь назад говорил он.
-молчи пока пешком не пошёл. - сказал я, берясь двумя руками за руль. - маг, куда ехать?
маг:мммм, мятная 18. - ищя что-то в телефоне отвечал илья.
хил:ахахахвх, че не мелиссовая. - умерая со смеха говорил влад.
-я предупреждал.
хил: я помню... помню.... - все тише и тише говорил влад.
арси: сименс, я пишу нашим?
-рано ещё, нам отсюда до леса ехать минут 30, если они думать умеют - собируться быстрее чем вы сейчас.
***
-мы приехали, выходим.
мы подходили к зданию. большому зданию.  после мы зашли туда.
/мелисса/
компания из 4 парней подошла ко мне и спросила про столик с вячеславом.
¿: вячеслав за каким столиком?
-здравствуйте, он за 18 столиком это на 2 этаже, вас провести? - какой-то грубый парень со мной заговорил.
? : я влад, да, было бы славно. - вышел другой парень из их компании вперёд по сравнению с другими.
-да, идём. - я показала ладонью в сторону и повела их за собой.
хил: глеб, слава написал в чат что ждёт нас.
-мы пришли, столик в углу, меню у парней есть, я подойду минут через 13.
парни молча прошли за свой столик. я же ушла на кухню забирать заказы.
/глеб/
спираль: вы в край ахуели. - сказал он чуть присев ближе к фраеру.
-потом пожалуешься, где этот ублюдок?
спираль:там, за 24 столом.
хил: пацаны, он в хлам. - сказал влад обернувшись.
скат: нам же лучше. глеб, где мы с ним разберёмся?
-прямо тут и сейчас. скат, фраер, со мной.
хил:глеб, ты заб....
-потом расскажешь. идём. - после этих слов мы пошли в сторону должника.
скат: воу, Андрей, давно не виделись. - сказал максим хлопая парня по плечу.
?: вы кто?
андрей: я тебя не помню...
фраер:что же ты, забыл кого молил о дозе?
?:андрей?
андрей: дайте мне ещё 2 дня...
-хуево ты понимаешь.-я кивнул фраеру и мы скрутили его. - скат, веди нас.
скат: идём, наркоман....нам налево.
андрей: я в полицию заявлю!!!-кричал тот надрываясь.
-ещё раз крикнешь- я выстрелю.
андрей: молчу....
фраер:сразу бы так.
скат: нам кстати, теперь направо.
мы пришли к комнатам и открыв одну из них зашли в неё.
-наручники у кого? - сказал я и огляделся.
скат: как обычно. - он поднял руку с наручниками.
-давай.
и вдруг ручка двери дёргается.
/мелисса/
меня, официанта, Кристина отправила проверить комнаты. видите ли, надо знать ей все ли свободны. хотя администратор она, а я обычный официант. я проверила 3 комнаты, и вот, осталось еще 4. я зашла в 4 дверь, там, была картина не из приятных. мужчина на коленях, на руках наручники, а из носа кровь. увидев это и парней из компании я сразу закрыла дверь.
/глеб/
-сука! звони им, срочно, скат, за мной.
скат:фраер, не подведи.
-скат, блять.
скат:бегу.
мы бежали за ней по коридорам, этажам. но в один момент, она поскользнулась, бедняжка.
/мелисса/
я бежала, пыталась скрыться, но я была на каблуках, и в конце концов я упала. ко мне подошли 2 парня, и стянув мне руки повели меня. на моих глазах наворачивались слезы.
/глеб/
попалась, лали. эх, никогда не любил бегать.
-скат, куда?
скат: спираль? где вы?
-......
идем. сименс, к черному входу, желательно быстро, ещё часть династии ждёт нас.
мелисса: пустите меня, я ничего не скажу.... - говорила она с зареванными глазами, жаль что мне похуй.
-молчи пока не поздно. - после этих слов я слышал лишь всхлипы. мы вышли через чёрный ход с ней и кинули ее в багажник моей машины, все равно дно в багажнике двойное, и она не догадается. андрей наверное, в багажнике другой машины.
в моей машине мы ехали прежним составом.
-кто на другой машине?
хил:змей, самурай, спираль и фраер.
скат:они знают что делать, я уверен.
доехали мы быстро. минут за 18. и вот, мы уже в моем любимом лесу, в этой земле лежит уже около 40 жертв.
-обоих туда.
скат: глеб... девочка же не виновата...
-скат, я не ясно выразился?
скат:понял.
этих двоих принесли в лес и поставили на колени. лали была уже вся в слезах и молила нас что бы мы её отпустили, а андрей.... почти молчал, он знал на что и с кем идёт.
-твои последние слова?
андрей:....
-понятно, молчун... - после этих слов я направил пистолет на него. всегда в бородачке лежит 2. выстрел.... вороны прокаркали, а тело андрея упало. осталась она, лали, я хотел перевести на нее пистолет как вдруг...
хил/спираль/змей:глеб!!!
-что?
спираль: не стреляй, она не виновата.
змей: она не должна тебе, и нам дорогу не переходила, она просто официант, подумай над этим!
хил: не убивай её.
-вы ебанулись?она нас сдаст!
змей:пусть с нами живёт, как угодно, пусть только она будет жива.
хил:глеб, ты изверг.
-заебали. - после этого я убрал пистолет в карман и мы пошли к машинам.
/мелисса/
они везли меня в багажнике. мне было страшно. очень. я не знала чего ждать... и вот, они вывели меня в лес, а после кинули коленями в землю. и вот, он убил того мужчину. осталась я.....он уже направил пистолет мне прямо на голову,но парни начали заступаться за меня. даже неожиданно... как я поняла глеб, блондин, он главный среди них. влад, с которым я "познакомилась" ещё при первой встрече, взял меня под руку и повёл из леса. эмоции во мне бушевали, но я старалась казаться спокойной.
влад:все будет хорошо, я на это надеюсь....
только успокойся, пожалуйста... - его голос казался взволнованным... было  видно что он переживает.
после он подвёл меня к парням.
влад:спираль, фраер, можете к глебу сесть?
спираль:зачем?
влад:надо ввести ее в курс дела.
фраер: ну ты даёшь хил...
влад: молчи пока не поздно.
спираль: фраер, идём. - слава похлопал влада по плечу и шёпотом сказал. - я верю в тебя. - после он и ещё один парень ушли в машину глеба.

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя