/мелисса/
сименс: ты боишься смерти? - сказал он смотря в потолок.
-в смысле? - сказала я беря стакан с водой со стола.
сименс: ну вдруг ты умрёшь, от нас или от других, не думала?
-глеб, все хорошо? - я поставила пустой стакан на стол и пошла к кровати.
сименс: не знаю, все это странно. может, спать пойдём?
-да, я устала.
***
утром я открыла глаза от шорохов в комнате.
сименс: бля, лали, я не хотел..
-мм? что случилось? - сказала я потирая свои глаза.
сименс: пока ничего, оооо... нашёл. - сказал он и стал надевать на себя футболку. - вставай и идём вниз, нужно обсудить все с пацанами.
мы спустились и на удивление, там сидели все, время завтрака как никак.
сименс: пацаны, и дамы, послушайте меня все. я вас прошу, у нас проблемы хлеще чем вы думаете. нас 21 человек в доме, и нам надо быть разумными если хотим жить.
хил: дак если м...
сименс: молчать. и так, я уже говорил, нас 21. надо распределиться всем и так, что бы было эффективно. скажите, кто хакеры?
вейл: я.
линк: я.
элай: я.
сименс: окей, ваша задача - искать информацию, взламывать кого-то или что-то и тд. кто с бумагами работает хорошо?
арси: я.
вей: я.
еж: я.
сименс: вы будете принимать информацию от хакеров наших, и отбирать что-то важное. так, девочки, на вас уют и еда. сколько осталось...
спираль: 12.
сименс: спасибо. моя права рука будет скат, а левая.... моет. так... ещё 10 человек. самурай, хил, рокет, лим - разведка на вас. остальные - будут выезжать прижимать должников. всем понятно? если что-то не нравится... ну, мне похуй.-молчание. - как я понял, вопросов нет. можете приступать к работе, и найдите должников, давно никого не прижимали.
рина: погодите, что вы хотите на обед?
хил: а что есть?
рина: я думаю, заказывать будем, вас слишком много, нам с мелиссой не осилить.
сименс: я за пиццу, кто согласен?
вей: давайте закажем и пиццу, и роллы.
сименс: рина и лали, это для вас задание.
все разошлись по работе. кто куда, но остались некоторые и внизу - везунчики.
пока мы с риной искали сайты доставок ко мне подошёл дима, вроде как - рокет.
рокет: я дима, он же рокет. - он протянул мне руку для рукопожатия.
-я мелисса.
рокет: приятно познакомиться. у меня аллергия на салями, можете заказать одну пиццу без неё?
-рин, посмотри одну без салями пиццу. это все?
рокет: глеб всегда такой?
-в смысле?
рокет: ну злой, мало говорит и хо... - он не успел договорить как на его плечо упала рука и он с ужасом обернулся.
сименс: что молчишь? заканчивай раз начал.
рокет: уже ничего, мне пора, Миша звал курить.
сименс: я тебя не отпускал.
рокет: похуй, мне пора.
сименс: я запомнил блять.
-что ты такой злой... он просто просил пиццу без салями, у него аллергия.
сименс: а он случайно секс не просил? вдруг аллергия на дни без него.
-глеб, не неси хуйни. какую тебе пиццу?
сименс: 4 сыра есть?
рина: да. какую?
сименс: все большие бери, нас дохуя, ещё и пацаны на вечер могут найти работы.
-мне надо спрашивать про еду других.
сименс: подождут. может, погуляем?
-мы же прячемся?
сименс: у нас на заднем дворе много чего есть, идём.
-рина, удачи... - сказала я и пошла за глебом.
***
мы все едим в зале. да, влезли все. наши любимые хакеры даже тут работают.
линк: пацаны... это пиздец.
хил: что случилось?
вейл : кинь мне в тг, попробую найти ещё информацию.
линк: пожар.
сименс : где?
линк: на нашем штабе.
рина: бляьь, там куча моих вещей...
моет: согласен.что теперь?
вейл: фьюнирал че, я все узнал. на камерах засветился кое кто. пин, он же костя, поджёг он. скорее всего он. доказать вряд-ли сможем, да и нам же хуже будет из-за этого. кароче, дому пизда.
маг: пиздец, что же с нами будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLOR |PHARAOH|
Random1 #deaddynasty - 05.08.23 расшифровки кличек: максим(многознал) -скат артём (бульвар депо) - депо коля(39)- змей ефим(айсидропкинг)-фраер слава(лил морти)-спираль олег(лсп)-самурай рома англичанин(лсп)-свин илья(коноплев)-маг глеб (фараон) - си...