со смерти коли прошёл месяц. мелоны все это время молчали и очень редко что-то делали против нас. не знаю зачем им это все. династия меня тепло приняла. у меня своя комната,я часто готовлю всем покушать, ко мне почти все хорошо относятся. с того дня глеб опять стал безразличным.
/глеб/
сегодня мы едем за должником. 56 жертва.
уже 17, а это значит - 5 минут до выезда.
-мелисса, самурай, скат, со мной. остальные, будьте готовы.
***
мы уже в лесу, в моем любимом. и вот, он стоит на коленях и умоляет о жизни, какой жалкий. я навёл пистолет ему на голову, пора прощаться с ним. но меня опередили. он упал.
-сука! - из кустов вышел ляхов.
ляхов: ну привет, фараон. а что же ты? где твоя мелиссочка? кто тебе раночки обработает? - я не на шутку испугался. оглядываться опасно.
-самурай. - он приготовил пистолет, а я оглянулся. ее нет...
/мелисса/
я наблюдала из кустов. меня всегда брали на подобное. ибо я врач... почти... вдруг меня схватили за руку.
?: бежим, ляхов тут. - после этих слов он потянул меня за собой.
-влад? остановись! мне больно! - после этих слов мой рот чем-то накрыли и я потеряла сознание.
/глеб/
-где она? что ты сделал?- говорил я снимая пистолет с предохранителя.
ляхов: аккуратнее, глеб. - из-за его спины вышло 3 человека.
-блять. что вы хотите?
ляхов: я уже получил, мне пора. удачи в поисках.
-стой блять! где она!? - но он ушёл без слов.
***
хил: вы че сделали? мелисса где?
скат: у мелонов.
хил: как вы это допустили? - кричал он.
-молчи блять! тебя там не было!
хил: иди нахуй. что мы будем делать?
-ничего.
маг: извини, но ты ебанулся? она же часть династии!
-мне похуй. удачи в поисках.
я ушёл к себе. блять, мне не похуй. я не могу... как так? почему они ее забрали? зачем? я надеюсь с ней все хорошо.... надо найти её...
/мелисса/
я не знаю сколько прошло, много или мало... но меня успел изнасиловать ляхов, меня почти не комили,а ещё у меня болит спина, как будто мне её перерезали всю. я сижу в непонятной комнате.. меня как будто не ищут и всей династии похуй на меня...
/глеб/
время шло. я не выходил из комнаты почти. я искал этого ебучего ляхова. искал везде, и спрашивал всех. прошло дня 4 и я смог. я нашёл адрес их дома. я пошёл вниз с новостями. время было около 15, так что забираем её сегодня.
-я нашёл их. самурай и свин, на разведку, гео в чате, вперёд.
хил:нашел?
-без вопросов. собирайтесь. нам надо её забрать.
/мелисса/
дверь в комнату открылась. в неё зашёл сам ляхов.
ляхов: эх мелиссочка, все забыли о тебе. - сказал он садясь на корточки.
-что тебе нужно?
ляхов: видишь ли, правду хочу раскрыть. ты знаешь кто твой идол? он тебя продал нам ахахахах, боже, как низко. ты спасла ему жизнь,а он... впрочем, не важно, ты теперь с нами. ты - часть мелона.
-ты врешь!- к моим глазам уже поступали слезы.
ляхов: не-а, потом убедишься. завтра мероприятие, ты нужна мне. будь готова. - после этих слов он ушёл. а я не сдержалась и слезы лились рекой.
/глеб/
мы на территории их дома. нам нужно забрать мелиссу. сегодня. территория у них большая, но мы приехали всей династией, нас на 5 человек больше чем мелонов. мы сможем. в детстве я бывал в этом доме и помню где меня держали, не думаю что что-то изменилось. я побежал туда как только парни отвлекли всех. блять. нужен ключ. надеюсь, патрон сможет заменить его. дверь открылась, а там мелисса... она была такая бледная,в грязной одежде, на грязном матрасе. ангел... но не в хорошем смысле..
-мелисса! - я тярс ее за плечо, лишь бы очнулась,у меня мало времени. она не просыпалась... я поднял ее на руки, она была на столько лёгкой, мне даже стало страшно, живая она или нет. я в тихую вынес ее из дома. пацаны прикрывая мою спину помогли донести ее до машины. и вот, мы почти дома. с мелиссой... я не знаю все ли вернулись и что было в доме мелонов, но что-то да было. не думаю что все целы, не наши, дак их.
я вбежал в дом самым первым с маленьким ангелом на руках. я унёс её в её комнату. она лежала не двигаясь,я решился разбудить её, треся за плечо.она начала шевелится... боже... знала бы она как я волновался....
/мелисса/
я проснулась, но не хотела открывать глаза,но 1 слово заставило мне проснуться.
сименс: ангел..
-мм.. - сонно протянула я. - глеб? - я кое как села, а глеб кинулся меня обнимать. - что ты делаешь?
сименс:знала бы ты как я рад...
-рад? чему? ты меня отдал им, я все знаю. сказала я и упала без сил на кровать. я так хочу есть, ещё и голова болит.
сименс: ты.... пока... - он отпустил меня и вышел из комнаты хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLOR |PHARAOH|
Random1 #deaddynasty - 05.08.23 расшифровки кличек: максим(многознал) -скат артём (бульвар депо) - депо коля(39)- змей ефим(айсидропкинг)-фраер слава(лил морти)-спираль олег(лсп)-самурай рома англичанин(лсп)-свин илья(коноплев)-маг глеб (фараон) - си...