голое дерево

667 32 0
                                    

/мелисса/
мы приехали в дом, большой, ещё больше чем у династии. видимо, временное место жительства из-за фьюнирал. мы зашли в дом. там было людей больше чем обычно. раза в 2 может. я села на свободное место на диване, там сидели какие-то не знакомые мне парни.
ляхов: комнат не так много, спим по двое.
список кто с кем на том столе, не засиживайтесь.-он показал рукой на стол рядом с ним. я решила подойти к списку и узнать своего соседа. что...? ляхов? номер комнаты - 8. ладно, выбора нет надеюсь, он нормально себя вести будет. да и хил в соседней комнате. я поднялась наверх, дверь была закрыта. дёрнув ручку она открылась, тёмная комната, которую освещал только свет с коридора. все ходили, расходились по комнатам, а я ждала его, ляхова..
***
дверь открылась и глеб, но почему он тут?
-а т...
сименс: знаю, мы поменялись.
-не хочу с тобой!
сименс: лали, ты спасибо ещё потом скажешь. зачем убежала сегодня? я же говорил! если бы не я, тебя бы спиздил тип из фьюнирал. - сказал он садясь на кровать.
-я не хочу так жить. наркотики, жертвы...не об этом я мечтала.
сименс: я тебя мог убить ещё тогда, когда ты спалила нас в кафе, подумай об этом.
-да т...
сименс: пора спать, завтра рано вставать. - после он встал и закрыл дверь на щелчок... что он придумал?
-зачем?
сименс: чтоб не сбегала.
***
утро не очень, все кричат, бегают, и все что только можно. я спустилась вниз, там были не только знакомые или левые мне люди, но и девочки... я не одна, ура.
-привет, я меллиса, а те...
?: а, ой.. я рина, привет.
-как ты тут оказалась?
рина: я в мелоне состою. - после этих слов она улыбнулась и ушла, а ко мне подошёл ляхов.
ляхов: лали, слышала что случилось?
-нет, а что случилось?
ляхов: да так, без глеба вы теперь.
-всмысле? что ты сделал?
ляхов: почему я?
сименс: уйди от неё.
-глеб? - не знаю зачем, но я кинулась к нему в объятия, я так испугалась...
сименс: что ты сказал ей долбоеб?- сказал он и начал гладить меня по волосам.- что он сказал, лали? - сказав он и наклонился ко мне.
- что с тобой что-то случилось. - сказала я и ещё крепче к нему прижалась.
хил: извините, но у нас как бы человек мёртв, не хотите ничего сделать?
-глеб? - я подняла голову.
сименс: я сам ничего не знаю, 163 мёртв, нам надо что-то делать, я знаю что это сделал один из всех кто есть тут. нам надо узнать кто это был.
***
ляхов : я поехал на встречу с должником, пишите в чат если что.
сименс: лали, нам пора.
-да, иду.
мы с ним придумали кое что. выбора у нас нет, так что мы проверим всех кого только можно. мы узнали что в доме есть камеры. по списку мы узнали что комната ромы 11, значит, надо смотреть ближайшие камеры. да, мониторы в подвале. дом выбирал глеб, так что никто не знает об этом кроме нас с ним. мы зашли в подвал, и правда, мониторы с трансляцией видео с камер.
прошло 4 часа, мы нашли кто это сделал. это был ляхов. я даже не удивлена..
мы с глебом побежали наверх, в гостиную ко всем.
сименс: можете верить, можете не верить, но рому убил ляхов, у нас мало времени, найдите его гео и разберёмся с ним как он с ромой.
маг: но..
сименс: никаких но.
мы рассказали все в подробностях другим. вейл и ещё какой-то парень из мелона нашли гео гриши, и все поехали туда.
***
мы в лесу.  ляхова ведут в центр и снимают мешок с головы.
? - ты нам врал!
? - ты предал меня! нас!
? - я тебе верил..
сименс: вы заебали. - после он выстрелил в него. у него на лице было 0 эмоций.так просто забрать жизнь человека? хотя, человека ли...
мы все вернулись домой, все были нервные и молчали.
сименс : лали идём.
-глеб, а как-ж...
сименс: я два раза говорить не буду. - он взял меня за руку и повёл за собой. к нам в комнату.
сименс: я все знаю.
-о чем ты?
сименс: не тупи, ты даже не помнишь уже что я дверь закрыл?
-а.. да.. получается, ты знал что это он?
сименс: почти, я понимал, он не просто так это делает, я уверен, он все слил фьюнирал, нам надо прятаться, опять. наш адрес он никогда не знал, так что мелоны будут с нами, уже без шуток. у них нет лидера, им нельзя быть без него. прости что не сказал, мне нужно было доказать тебе сначала, ты бы не поверила.
-все хорошо, когда мы вернёмся?
сименс:завтра, пошли всем расскажем.
мы спустились вниз, там были не многие, но все же.
сименс: завтра мы едем к нам, фьюнирал знают ваш адрес, и этот тоже, гриша слил им все. едем к нам, возвращается вам нельзя, простите, подъем в 10 край. всем спокойной ночи. мелисс, идём.
спираль: что блять?
хил:пиздец пацаны.
и ещё куча разных слов которые я слышала уходя наверх.
***
утро, я уже сделала все дела для себя и иду на кухню, готовить завтрак. на моё удивление над ним уже старалась рина.
-привет, как ты?
рина:привет, я хорошо, тёме плохо очень.
-мы сегодня уезжаем, ты знала?
рина: да, через два часа, помоги с завтраком, парней слишком много.
мы говорили яичницу на всех... я очень устала, как и рина, зато сдружились с ней, хоть один плюс.
***
сименс: все собрались?
все:да.
сименс: по машинам, везде по 2 человека с разных команд.
мы сели в машины, я ехала в одной машине с владом, риной, и как я поняла тёмой. но его вроде моет называют, типо его любимый алкоголь.
мы приехали.все такое, родное что-ли.. честно, я очень скучала, мне так не комфортно было. итак, теперь нас не 14,нас 27.и как я поняла, мелоны теперь часть династии, их добавили в наш чат.
сименс: спим по два, ищите комнату общую с кем хотите. тут все наше. завтра разберёмся что будем делать дальше.-
мы ушли наверх с ним, и вот почему наша комната всегда наверху?
сименс: лали, как ты? - сказал он падая на кровать.
-честно, надоело мне все, но выбора у меня нет.
сименс: ахахха, ладно, спать нужно, ложись ко мне, мне холодно. а кстати, мы с тобой теперь в одной комнате.

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя