на твоём теле

601 29 0
                                    

сегодня не привычное утро. я проснулась в комнате, совсем одна. мы заехали в соседний дом, и тут не очень уютно. может не привыкла ещё, но тут как минимум больше места. сейчас нас 16 человек и некоторых своя комната. я решила сходить вниз, но по пути я встретила тёму.
депо: ооо, мелисса, доброе утро. - после он потянулся обнять меня.
-тёмааа..а что вчера было?
депо: пойдём, я расскажу тебе все.
-да, идём.
мы пошли в комнату которую он выбрал себе. тёмная, почти нет освещения, закрытые шторы. комфорт...
депо: так.. я знаю не много. - сказал он садясь на кровать.
/глеб/
я лежу на кровати и не знаю что делать. рано или поздно фьюнирал узнают где мы, а главное почему они это делают. как мне защитить мелиссу и спрятать её от них..? мои мысли прервал телефон, на которое пришло уведомление.
неизвестен:
сименс, извинится не хочешь?
сименс:
за что? кто ты?
я слишком поздно понял что сделал. я побежал к вейлу.
-даня! даня блять, где ты?
сказал я проходя в зал где были многие из династии.
вейл: тут я, не ори.
-срочно, я спалил наше гео, случайно... сможешь с моего телефона найти гео откуда отправили мне сообщение?
вейл: голубин блять! бегом наверх. линк, я один не справлюсь.
линк: но я ж...
вейл: бегом блять! тут игра на секунды.
да, даня прав, они могут отследить мою гео и приехать сюда и дать пиздюлей за то что было в клубе. мы сидели в комнате вейла и линка. единственные хакеры в команде, разумно быть рядом для эффективности.
неизвестный:
сименс, я знаю где ты, скажи вейлу может не торопиться, я жду тебя тут, у тебя час.
-блять, дань, другое сообщение надо отслеживать...
вейл: голубин блять! я тебе напомню это. линк готов?
линк: ещё спрашиваешь.
***
/мелисса/
-тём, может в дурака?
депо: вдвоём что-ли?
-можем других из династии позвать?
депо: эх лали, идём.
мы спускались с лестницы как нас чуть не сбил глеб.
сименс: оу, лали, я не хотел. - сказал он и побежал в зал.
сименс: скат и моет, у вас 2 минуты, срочно. вейл, отслеживай все, камеру и прослушку забрал с того дома?
вейл: обижаешь, сименс. - сказал он и достал их из кармана.
сименс: не сомневался в тебе. - сказал он и побежал в прихожую, где его уже ждал скат. - моет блять!
моет: да иду я, заебал.
сименс: рокет, ты тоже с нами.
лим: бля, ну фара, у нас тут дела.
сименс: звание получи что бы называть меня так, бегом блять. лали, тема, пока. даня, на связи.
вейл: есть. линк, наверх.
депо: и че это?
-не знаю...-сказала я и осмотрелась вокруг. ооо, миша тоже с картами. - тёма, смотри. - я толкнула его в плечо и показала на мишу.
депо: лали, удивляешь. - сказал он и пошёл к мише.
***
/глеб/
мы уже приехали. там было 2 машины похожих на мою, и вообще заброшенный район какой-то.
-вейл,мы на месте, будь бдителен, куда камеру?
#вейл: вместо пуговицы, в темноте не увидеть разницы.
-ок. так, приготовили пистолеты, они у всех есть перед сидением. сейчас я выключу свет и перезаряжем, после выходим. будете бдителены. - сказал я закрыв лицо своими длинными волосами.
я услышал все 4 щелчка считая свой.
-выходим. - сказал я открыв дверь.
мы пошли навстречу фьюнирал.
?: глеб... такой взрослый стал... - сказал мужчина осматривая меня с ног до головы.- я Андрей, друг твоего отца. - сказал он и протянул руку для рукопожатия. - знаешь ли, я не знал что династия под твоим контролем, я бы хотел принести извинения за ущерб. дань уважения твоему отцу.
-откуда ты знаешь моего отца и что я действительно его сын?
Андрей: знаешь ли... шрам, на твоём теле, помнишь? его тебе я оставил когда пытался защитить тебя в столкновении на этом самом месте, ты наверное уже и не помнишь...
-помню... зачем ты позвал меня сюда?
Андрей: принести извинения, и да, я оставлю вас в покое. если нужна будет помощь - пиши. - сказал он протянув мне в руку визитку с номером.
-откажусь. - сказал я и пожал ему руку на прощание. мы сели в машину и поехали домой.
-вейл? слышишь?
#вейл: да, тут что-то не так.
-согласен, надо узнать что, я думаю, мы можем вернуться в дом династии, он не будет больше нас атаковать. это кодекс, за не соблюдение таких пюзделей дают вышестоящие, да и он всегда соблюдал его.
#вейл: тогда я говорю всем о возвращении домой?
-да.
***
мы приехали домой. как только я зашёл на меня налетела с объятиями мелисса.
мелисса: с тобой все хорошо? - сказала она прижимаясь все ближе к моему телу.
-да, ты чего лали? - сказал я гладя её по голове.
спираль: все собрались?
депо: да. глеб мы пошли переносить обратно вещи, догонишь.
-ок. лали, давай, вещи уносить надо.
***
мы перенесли все вещи обратно в дом династии, но мы не нашли рину, она будто испарилась.
моет: да где она блять! мы точно с ними договорились без всякой хуйни?
рокет: да, заебал ныть.
моет: нахуй иди. - сказал он и с психом кинул какие-то бумаги на стол и ушёл.
лим: долбоебом больше, долбоебом меньше, детский сад.
рокет: ахахах блять, миш, гений. - сказал дима и они пожали руки.
вот это детский сад, а Артём вроде мутит с этой риной, хотя хуй его знает.

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя