/мелисса/
утро более менее, голова не болит, но глебу так не повезло.
сименс: лали, принеси пожалуйста мне воду и таблетку. - сказал он протирая глаза.
-сейчас.
я спустилась вниз за стаканом с водой и там была целая очередь к ней, видимо, вчера все переборщили с алкоголем не думая о последствиях.
депо: о мелисса, ты же не много выпила вчера?
-да. глеб попросил принести ему, а ты? тоже немного выпил, даже меньше меня?
депо: у меня просто сушняк в горле,да и самурай просил воды.
-поняла. наливай давай.
депо:уступаю.
-спасибо. - я улыбнулась Артёму и налив воды вернулась к глебу.
-глеб, там пол династии на кухне воду себе наливает, ахахха.
сименс: пить надо меньше. - сказал он беря воду и таблетку из моих рук. - спасибо, лали. - после этих слов поцеловал меня в щеку и запил таблетку.
к нам в дверь кто-то постучался и я пошла открывать.
рина: мелисса, доброе утро, предлагаю вечером поехать в кафе моё любимое, и потом в магазин зайти, мне нужно будет выбрать костюм для вечеринки подруги, поможешь?
- да, давай. во сколько?
рина: в 17.
-окей. - сейчас ещё только 12, так что можно ещё поспать.
-глеб? ты спать ещё будешь? - сказала я ложась в кровать.
сименс: да, голова раскалывается,а что?
-я с тобой. - после этого я легла на его грудь, а он меня обнял и поцеловал в макушку.
сименс: сладких снов, лали.
***
я уже почти собрана, и в комнату заходит рина.
рина: ты собралась?
-да, почти. нам долго ехать?
рина: минут 30 .
-все, идём.
мы спустились с ней вниз и когда я обувала кроссовки позвала глеба.
-глеб, мы с риной в тц и в кафе, не думаю что надолго.
сименс: окей, пиши если что.
-хорошо. - мы поцеловались на прощание и рина сказала что такси скоро приедет.
к дому подъехала чёрная машина и мы сели в салон. всю поездку я читала информацию от дани и степы.
рина: мелисса, можешь дать телефон? мой сел, я напишу тёме что бы он не переживал.
-а? да, кончено.
таксист: мы подъехали.
яндекс Алиса с приложения: поездка окончена, заказ будет оплачен картой.
-рин, выходим.
я вышла с её стороны, но мы были в каком-то странном месте, совсем не похожем на тц или кафе, скорее заброшенный район, он не освещен практически, только лунный свет помогал хоть что-то видеть. я обернулась на рину.
-рин, он нас не туда привёз, что будем делать?
рина: нет, все правильно.
-ты о чем? - сказала я и начала отходить от неё.
рина: не будь глупенькой, я дам тебе шанс. беги от меня.
я побежала к зданиям, может я смогу там затеряться и понять что происходит. так, надо написать глебу. блять.... телефон у рины... это точно все не просто так.
рина: раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать.
блять, как она узнала... я решила спрятаться за небольшим домиком, и когда я проходила мимо панельки в 5 этажей на моем лице оказалась тряпка и резкий запах ударил мне в нос.
/глеб/
прошло часа 3 как мелисса уехала и я начинаю волноваться за неё, она мне даже не написала что они приехали, я решил ей позвонить.
>мелисса<
- телефон абонента выключен или находится в не зоне действия сет...
я не дослушивая завершил звонок, что-то не так. я побежал к тёме, вдруг у мелиссы просто сел телефон..?
-тёма? блять, где он?
маг:депо? в магазин ушёл.
-мне нужен моет.
рокет: он у себя был, не знаю.
-где его комната?
рокет: у биллиарда. ха, соси, миш, какой раз ты дурак?
я пошёл на поиски его комнаты. слава богам он был там.
-тёма, где рина и мелисса?
моет: рина говорила что они поедут в кафе и тц, у подруги рины скоро вечеринка и ей нужно костюм, там дрес-код какой-то странный. а что?
-мне мелисса не отвечает, можешь позвонить рине?
моет: да, сейчас. - он зашёл в контакты и стал звонить рине.
>рина<
- телефон абонента выключен или находится в не зоне действ...
моет: блять, она не отвечает, ещё и без связи.
-сука... пошли, вейл поможет.
моет: идём.
мы пришли в комнату к вейлу и линку которые как обычно работали.
-рина и мелисса не отвечают на звонки, срочно.
вейл: линк, ищем гео мелиссы. глеб, диктуй номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLOR |PHARAOH|
Random1 #deaddynasty - 05.08.23 расшифровки кличек: максим(многознал) -скат артём (бульвар депо) - депо коля(39)- змей ефим(айсидропкинг)-фраер слава(лил морти)-спираль олег(лсп)-самурай рома англичанин(лсп)-свин илья(коноплев)-маг глеб (фараон) - си...