расстрел

564 26 0
                                    

?: вау, гости.
?: оо, глебик, и уже с новой подругой. у тебя 3 минуты что бы вся династия была тут.
-блять....
?: попроще с выражениями.
-але? дань, зови всех в 12 комнату на 2 этаже, абсолютно всех, без исключений. карамель со мной.у вас минуты 2, это срочно. - сказал я и сбросил вызов.
?: согласен, она выглядит как карамель, и на запах такая же сладкая...
?: молчи, телефоны отдавайте оба.
рина: подавись.
?: карамелька, ты не прихуела ли? - сказал он и заломил её руки за спину.
/даня-вейл/
#сименс: але? дань, зови всех в 12 комнату на 2 этаже, абсолютно всех, без исключений. карамель со мной.у вас минуты 2, это срочно.
сука, карамель. это наше кодовое слово... эт значит что пиздец всему.
<dead dynasty>
вейл:
все на 2 этаж. карамель.
так... надо проверить камеры, соединение у меня вроде осталось. я зашёл и ахуел, куча мужиков, рина рядом с глебом и мелисса без сознания все в той же кровати. их же не было... и вот, я уже подбежал к двери. все были в сборе.
-все готовы? - я обернулся. - раз. - все подняли пистолеты вверх. - два. - пистолеты сняты с предохранителя. - три. - мы залетели в комнату и началось непойми что.
/глеб/
?: не спасут тебя твои дружки вид...
после этих слов в комнату залетела вся династия..ну почти вся... и начался пиздец. все стреляли друг в друга, а мелисса лежала на кровати. я снял пистолет с предохранителя и решил забрать ее, но меня остановил тот самый голосистый мужик.
?: мальчик, куда это ты? он моя. - сказал он наводя ствол на неё.
бялть тут расстрел, а он угрожает мне? пистолет снят с предохранителя, значит, мне хватит секунды, надо лишь отвлечь его...
-кто ты?
?: член фьюнирал. понял с кем играешь в игры? - сказал он и почесал лысую голову свободной рукой. да. лучший момент. я стреляю в него и он скатывается по стене. повезло что эта комната как наш зал и я аккуратно подошёл к мелиссе, которая как будто спала, не слышав этого ужаса. я поднял её на руки. и вот, последний выстрел. и последний амбал падает. я осмотрелся вокруг. блять....
-уходим, быстрее, они могут быть не одни. - вейл вывел нас на задний двор, где были машины. там уже были те кто набухались и обдолбались, как я понял. я, вейл, мелисса и самурай ехали в одной машине. я решил проверить, все ли хорошо с другими, в той комнате я не разглядел ничего, слишком много крови и тел.
<dead dynasty>
сименс:
срочно, пишите плюс или имена тех, с кем вы едете.
по итогу я понял кого нет. фраер, флойд, пикер, элай и акула. минус 5 человек на ровном месте...
рина:
что теперь будет? глеб?
сименс:
я не знаю. но это были фьюнирал. надо узнать почему они пошли против нас.
вейл:
ок, но линк в хлам, так что приступим завтра.
сименс:
они скорее всего знают где мы, нам нужно переехать в тот самый дом рядом. депо?
депо:
да, дом наш, ключи все там же, я их не брал.
сименс :
сегодня же туда заезжаем. нам надо теряться, скоро они узнают наш адрес за такие приколы.
спираль: понял
/мелисса/
я проснулась в машине. меня увозят?
я открыла глаза и на удивление, моя голова лежала на коленях глеба, а он обеспокоенно перебрал мои волосы.
-глеб? что случилось?
сименс: лали, на нас напали фьюнирал, все очень плохо, 5 человек из династии мертвы.
-как же... а рина? а хил? а депо? они живы? - говорила я, а к моим глазам уже поступали слезы.
сименс: да, живы, все, не надо реветь, их уже не вернуть. с сегодняшнего дня мы живём в соседнем доме. помнишь, депо говорил о нем?-сказал он.
-помню...
за все это время в династии, я очень привязалась к рине, глебу, тёме и владу. они прекрасные люди и всегда помогают мне. мы подъехали к дому и ребята стали выходить из машин.
сименс: сейчас, все собирают вещи, самые нужные, и мы идём в соседний дом за Артёмом, всем ясно? и людям которые в хлам, помогите им.
спираль : сами помогут себе.
сименс: ты в династии или где блять?

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя