невыносимая боль

613 25 0
                                    

/мелисса/
наступило утро. проснулась я в объятиях глеба, странно как-то. я кое как выбралась и пошла вниз. там уже были некоторые, но главное, была рина.
-рина, доброе утро.
рина:доброе, как спалось?
? : мы тоже тут.
? : дада.
- я вас не знаю...-после чего я посмотрела на рину, которая видимо, поняла меня сразу.
рина: идем, расскажу. нам все равно завтрак готовить.
-а может доставку?
рина: да , давай, проснутся и закажем.
-пошли ко мне, глеб уже проснулся я думаю.
рина : вы вместе?
-нет.
мы зашли в комнату, и да, глеба не было.
-давай.
рина: так, ну...тёма - моет, он часто пил его. рома - 163, столько жертв он убил, а потом перестал, неизвестно почему. даня - еж, из-за того что злой всегда. степа- линк, он наш хакер мелкий. саша-пикер, честно, уже не помню почему, меня не было тогда в мелоне. Артур - вей, раньше музыку писал с таким ником. Миша - лим, тоже музыку писал. Дима - рокет, тоже не знаю, давно крутиться в этом. леха - элай, тоже не знаю, давно уже. егор-скрепка, он инфу собирает о нужных людях. слава - акула, он тоже в этом всем давно. ваня - ливс, не знаю тоже. олег-кузя,тип из-за дред как кузя выглядит. про всех рассказала вроде.
сименс : не мешаю?
-нет.
сименс: тогда вниз, у меня подарок для всех.
мы переглянулись с риной и пошли за глебом.
сименс: мы сегодня в клуб, к 17 всем быть внизу. едем в 18, в любимый клуб мелиссы. - он обернулся ко мне. - тебя не узнают, мы будем в приватной комнате.
***
мы уже едем в клуб, мы с риной так восхитительно выглядели. правда, глеб наврал мне, опять. мы не одни, у нас просто будет этаж где только люди, и ни одного работника. мы зашли и глеб подошёл ко мне.
сименс: не пей ничего, молю тебя.
-что?почему?
сименс : поверь мне.-он ушёл. не пить потому что он не хочет?
прошло уже часа 4, я так и не выпила ничего, не знаю почему. но резкий звук  вывел меня из моих мыслей. люди стали толпится у столика. я ничего не успела понять, как в чате династии появилось сообщение.
<dead dynasty>
сименс: все в машины, мы уезжаем, водители уже в них, у вас 5 минут, фьюнирал тут.
я успела прочитать только это как меня опять потянули за руку, это что привычка у всех?
сименс: без вопросов, быстрее.- мы выбежали из клуба, сели в машину, а дальше- выстрелы.
разум затуманился и я не соображала почти. мы тронулись и поехали домой.я смотрела по сторонам пытаясь прийти в себя, но я заметила что-то странное, глеб держится за бок, что не так..?
сименс:дырка скоро будет
-что с тобой? - он убрал руку и показал мне, она была в крови- глеб! ты совс....
сименс: тише, лали.
мы доехали до дома.
я сразу повела глеба на кухню, повезло что это просто ранение.
-как?что там случилось?
сименс:рома... ааай блять, следи за руками. - сказал он откидывая голову от боли, прям как тогда, в машине... - у него передоз из-за них, я старался помочь всем кому мог... пока шёл до тебя..... зацепили. - говорил он с паузами, будто ему сложно это делать. я смотрела на ребят которые заходили,как-то мало нас...
рина: вас мало, что случилось?
маг: пират... свин... они мертвы.
-а ещё кто?
маг: не знаю, они точно, а что с глебом?
-живой, я справлюсь, есть ещё раненые?
скрепка:я. - после этих слов он упал на пол, и не подавал признаков жизни.
моет: в рот их ебал...
маг: все их ебали в рот.
самурай: из-за них рома умер, а вам вообще похуй? а пират? вы долбоебы?
еж: цирк не устраивай.
рокет: может, сделаем что-то?
-глеб, почему всегда ты ранен?
сименс: не знаю. спасибо. - после этих слов он кое как ушёл наверх.
лим: может обсудим?
все кроме глеба сели в гостиной.
рокет: что дальше будет?
маг: да хуй знает,они что угодно сделать могут.
самурай:переехать?
скат: ляхова нет, они 100% не знают что им делать.
еж: с хуя ли?
скат:он давал им информацию, теперь его нет-информации тоже.
спираль:согласен, что переживать то?
хил: мы не можем знать что будет, может, завтра уже че-то произойдёт.
маг:согласен, но блять, надо что-то придумать.
вей: пустая болтовня. тём, я у себя.
моет:я с тобой. - после этих слов они ушли наверх.
акула: пацаны, я с вами.
рокет : миш, мы с ними?
лим: да не, пошли покурим лучше.
хил: а вот тут уже я с вами.
депо: я тоже, скат?
скат: риторические вопросы... зачем?-после этого разошлась почти половина всех кто сидел внизу, а я в свою очередь ушла к себе в комнату. и естественно там был глеб.
-что делаешь?
сименс: че пришла? я не звал. - сказал он не отрываясь от телефона.
-что я сделала не так?-глеб мне ничего на это не ответил.

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя