в ванной

572 24 0
                                    

/мелисса/
время идёт, а ничего не меняется. я все так же живу против своей воли с династией. ткк хочу домой, но понимаю что пиздец от глеба, дак ещё и фьюнирал.
сименс: лали? - его голос вывел меня из моих мыслей.
-я тут. - крикнула я из ванной. сегодня день рождения 2 членов династии. ну как династии.... у арси и ежа. а я красилась в ванной, ведь парни решили что раз сегодня праздник - можно все. мы едем в мой любимый клуб.
сименс: лали, у нас осталось 10 ми...нихуя себе... - сказал он смотря на меня.
-что-то не так? - а ведь я просто накрасилась. днём мы с династией съездили в тц за одеждой, по нам даже и понятно не было что мы это мы. у меня теперь есть одежда своя,а не глеба.
сименс: ты такая красивая... - говорил он все тише и тише смотря мне в глаза. а после потянулся ко мне и мы слились в поцелуе. он был таким нежным...
сименс: я пойду, тебе ещё одеваться.
-хорошо.
***
мы уже в клубе. боже, как же я хочу жить как раньше... мы с риной сидели за барной стойкой. да, не подумали об этом,но сейчас уже похуй. я выпила 2 коктейля, так что мне уже похуй на все. парни кто курил, кто нюхал, а кто напивался в хлам. и я только сегодня узнала что оказывается, наш клуб является точкой. я работала в нем хуеву тучу лет, а узнала только сегодня. рина мне рассказывала о том, как раньше занималась танцами,но в один день все изменилось. и сейчас она в отношениях с Артёмом из мелона.
вообще, клуб у нас ахуенный. панорамные окна во весь рост на 1 этаже. несколько спален, и вип зоны. ну или просто этаж без официантов. лучший клуб в городе.. наверное. мы с риной решили дойти до туалета и найти парней. время уже позднее, пора закругляться. я провела девушку до туалета, а сама решила не идти. лучше мейк поправить.
и вот, мы уже идём за парнями. вариантов где они могут быть дохера и больше, но мы надеемся на лучшее. мы проверили весь 3 этаж, и никого. кроме линка бухущего в 0, он даже говорить не мог, просто уснул на диване в окружении каких-то шлюх. надо будет позвать кого-то помочь ему. мы уже подошли к лестнице на 2 этаж как рина упала. как только я на неё обернулась мой рот накрыли тряпкой.
/глеб/
я думал нормально напьёмся, но нет. кто наркотиками баловаться начал, кто ещё чем-то. я же пить не особо хотел и выпил алкогольный мохито, почему бы и нет. ближе к 3 меня заебала эта вечеринка и я пошёл найти девочек. у бара их не было, значит, начинается квест. я прошёл весь первый этаж. и кроме бухущих левых людей никого не видел. как оказалось, наши тоже не особо то и пьют, они как дома сидят и разговаривают о том что сейчас происходит. я рад что династия находит общий язык с мелонами. но все же, и с той и другой стороны есть те кто напился, а кто-то и обдолбался... я уже поднимаюсь на второй этаж и хотел повернуть направо, но запнулся. я посмотрел вниз и... блять, рина.
-эу? живая? - я бил девушку по щекам, а что ещё делать? я уже успел поднять её на руки сам при этом сидя на коленях. - рина?
рина: мм? - сказала она берясь руками за голову.
-что случилось?
рина: а мелисса где?
-блять. - я достал телефон и набрал номер дани. - вейл, я знаю что ты в адеквате, срочно, подключайся к камерам, я должен знать где мелисса.
#вейл: понял. дай мне 2 минуты, можешь остаться на связи.
-давай, жду. - я перевёл свой взгляд на девушку которая уже как я и стояла на ногах.
рина: что-то не так?
-не знаю. ну же вейл?
#вейл: ищу... мм... нашёл. глеб... срочно, 12 комната 2 этаж, у тебя мало времени.
-сука. рина, за мной.
я уже был на втором этаже, и как оказалось, мне нужно было идти в другую сторону. дойдя до 12 комнаты я не смог открыть дверь, я старался сделать эт максимально тихо как только мог, мало ли.
-сука, она не открывается. - сказал я и перевёл взгляд на девушку которая что-то делала с волосами.
рина: помощь примешь? - сказала она протягивая мне шпильку.
-спасибо. - после этих слов я разблокировал дверь, мы зашли внутрь... лучше бы и дальше дома сидели....

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя