cold siemens

869 35 2
                                    

/глеб/
мы сели по машинам и едем домой. я посмотрел в зеркало, ведь было слишком тихо.
-а где она?
спираль: а что? сименс влюбился?
-я не вопрос просил, а ответ.
фраер:слав, не надо. она с другими едет на той машине.
-понятно.
/мелисса/
я села в машину с владом и ещё кем-то.
я посмотрела на всех кто был с нами.
влад:а... - он явно искал что-то на мне.-мелисса, не бойся. - бейджик? серьёзно? - все хорошо будет.
-хочется тебе верить.
влад:да ну тебе, смотри, у нас у всех клички есть. глеб, он наш главарь, его все сименс называют, ну или колд сименс. а высшие фараоном, в принципе, даже если ты его назовёшь как-то так, он не обидится. я, как ты могла услышать-хил.
-хил? ахахах что ты такого сделал?
влад:потом расскажу, если не забуду.дак вот, пацаны наши, что пришли раньше нас в клуб, это слава спираль, для высших морти. они с глебом музыку раньше писали, вот и получилось 2 прозвища. так, ещё скат есть, помнишь?
-он все время ещё с глебом?
влад:ну да, это максим, он добрый так-то, а вот глеб... не сейчас. так, за рулём у нас олег. - после, его он помахал с переднего сидения.
-ооо, это я!
влад: ещё арси есть, это Арсений. так... маг есть, это Илья. ну, и остался только Коля он же змей. в доме про других расскажу, а так нас много. пацаны, раз.... два....три....
все кроме мелиссы:ЭТО DEAD DYNASTY!!
-ааа... я оглохала...
влад: да ну, с нами скоро кричать будешь.
-с вами...?
влад: да, скорее всего ты будешь теперь с нами...
-блять....
влад :возможно, мы кстати приехали, выходим.
всмысле с ними? я учусь... работаю... а они?я вышла из машины и встав ближе к владу, единственному, кого я знаю более менее. и шла хвостиком за ним. мы зашли в особняк, по другому это не назвать. там было человек пять.
?: глеб, мы же просили шлюх не водить!
?: за едой кто-то сходит или закажем?
сименс: флойд, нахуй иди, я её чуть не застрелил.
спираль:давайте еду закажем?
-влад...
хил:тише лали, я позже расскажу.
змей: и где она спать будет?
сименс:придумаю что-то. вы заказывать хотели, ищите где хотите и что ходите, ко мне подойдёте и я закажу, потом переведёте, у вас максимум час. я у себя.
-влад...? он всегда такой?
хил:позже лали, позже.
?: лали? это что? не глеб шлюху привел, а влад?
сименс: думай в следующий раз, долбоеб! - сказал глеб с лестницы. и все посмеялись.
?: ну и кто ты?
-я? официант.... врач...
змей: нихуя вы поймали.
скат:мы и не ловили.
-я бы поспорила.
сименс:я бы помолчал и делом занялся. пацаны молоко осталось?
спираль: да, на левой дверце холодильника.
скат:ну раз все в сборе... пацаны
.. раз... два... 3...
все кроме мелиссы и глеба: ЭТО DEAD DYNASTY!!
сименс: вы пили пока нас не было?максим, ты то куда? -
ему никто не ответил и он ушёл на 2 этаж.
?: я свин, приятно познакомиться.
?: я депо, и мы вроде пересекались.
?: я вейл.
?: я пират.
-прям пират? а почему глаза 2?
пират:шутки у тебя конечно...
?: я флойд.
-вас так много...
вейл:я нашёл, выбирайте по очереди.
скат: династия, а у нас остались комнаты?
спираль: че нет то, проверить надо. мелисс, пошли, рум тур тебе сделаю.... вернёмся и выберем что закажем. идём уже, они надолго.-слава повёл меня ко входу, видимо, решил начинать с начала.
спираль:таааакк... это вход... удивительно наверное... так, ну это кухня совмещённая с гостиной, ты тут была, идём дальше.
-у вас так просторно...
слава: ты мало видела. так, тут у нас гардероб для всех, там обувь и по минимуму верхней одежды. идём дальше... тут у нас холл, большой конечно, и мы тут пьяные вообще танцевать можем, но это потом, сама увидишь. так... туда не пойдём, там бассейн, а с ним сауна. ну и комната вейла, он любит тишину... так... тут у нас игровая, там много всего, тоже позже узнаешь. а тут комнаты змея, пирата, и мага. остальные все наверху живут. пойдём смотреть?
-а я где буду?
спираль:да хуй знает, но у нас есть двуспальные кровати у некоторых.
-мдем... пошли дальше.
спираль:оо, точно, идём за мной, у нас есть 0 этаж.
-и что у вас там? - сказала я уже спускаясь вниз.
спираль: тир. рядом с ним оружейная. тяжело быть как мы. там ещё по минимуму аптечки лежат, ну повезло тебя поймать, будешь личным медиком....пошли дальше. тут котельная. ну, вроде все, если не учитывать выход на улицу. это наш чёрный ход, практично наверное.
-да... какой дом большой....
спираль: ты серьёзно? у нас династия на 14 человек. мы бы не стали где-то ютиться.
но кто-то из-за крепкой дружбы вместе живёт и должна быть пустая комната хотя-бы одна.....идём наверх.
***
скат:вы где так долго ходили?
маг:мы выбрать успели!
свин:вы чем занимались?
фраер:выбирайте быстрее и несите глебу.
спираль:вы все что ли?
маг:да, быстрее.
-мне цезарь и по-деревенски. сколько я должна?
спираль: хорошую ночь. - он почесал шею и продолжил. - да ладно, за мой счёт.
-ну ладно...
спираль:вставай, сходим до глеба, и покажу тебе второй эт...
фраер: спираль, сюда, наводку скинули на мелонов.
спираль: блять.... скат и самурай, с нами.
хил:я его заменю, идём. - после этих слов он схватил меня за запястье и повёл за собой.
-влад, ты чего?
хил: идём. мы опаздываем.-он постучал в какую-то дверь. - глеб?
сименс:м?
хил:я тебе лали привёл.
сименс: зачем она мне?
хил: ну поступи как обычно. вот, мы все выбрали, заказывай.
сименс: идите уже.
хил : давай лали, удачи.
сименс: я сказал идите, а не иди, слушать учись.
хил : ну глеб, тебе же надо хоть какого-то друга.
сименс: нахуй иди. я курить ушёл.
-какие у тебя сигареты?
сименс: синий винстон, а что? - после этих слов он обернулся на меня
-можно с тобой? я курить хочу, а сигарет нет, они на работе остались...
сименс: пошли пока не передумал.
хил : глеб, заказ!
сименс: потом. зажигалка есть? - сказал глеб посмотрев на меня.
-нет...
сименс: идём.
мы вышли на балкон. такой большой... панорамный балкон, видимо, общий для этой половины дома.
сименс: двух хватит? - шарясь в кармане говорил он.
-одной. - после он протянул мне зажигалку и сигарету. дым рассеивался по балкону.
***
сименс: как тебе у нас? - не отводя взгляд от окон говорил он.
-мне? не комфортно... вас так много. я не знаю чего ждать от вас, ещё и ты, который все время не многословен и холоден. ко мне единицы нормально относятся.
сименс: слава таких как ты меняет каждый день, не бери в голову.
-а сам?
сименс: нет у меня никого, я всех отталкиваю. тебя это же ждёт. - сказал он и потушил сигарету. - ты выбрала себе?
-да..я пойду. - сказала я и стала уходить из комнаты.
сименс: стой. ты комнату нашла?
-нет. я с владом хотела поговорить об этом.
сименс: ахахаха, удачи.
я ничего не ответила и вышла. на лестнице был влад.
-что с глебом? почему он такой?
хил: идём ко мне, я расскажу.
мы зашли в его комнату. тёмная, еле освященнная,с балконом.думаю, через него можно попасть в комнату глеба...
хил: садись на кровать, я сейчас.
я села на кровать и осматрелась.
хил: это тебе. - он протянул мне пачку скитлс. мой любимый....
-с...спасибо.-сказала я и взяла упаковку.
хил: у него папа был в опг. - резко начал он.
но была проблема... они все время были в ссоре с опг ляхова. голубин в листе был, а ляхов в круге. теперь у них мелон, а у нас дед дайнасти. раньше у них было другое название, но из-за смерти главного, лил мелона, они стали мелон. теперь главный ляхов. не суть. отец ляхова и глеба в один день попрощались с жизнью. никто не знает ничего о этом случае, вот и ведут войны. но есть одно большое "но" глеб тогда был с отцом. не знаю видел он или нет, молчит. мама его спилась и стала наркотики употреблять. пиздец начался в общем. он ушёл от матери благодаря деньгам с треков. он писал их как "фараон". сейчас он главный у нас, но холоднее льдины. он близко не пускает, и девочки у него на 1 раз. да и вообще он тако..... - на его телефон пришло уведомление.
<dead dynasty>
спираль:
нужна поддержка,срочно.гео ниже.
хил : твою мать. мелисса, бежим вниз. сейчас без шуток. - он взял меня за руку и повел вниз. перед нами уже бежал глеб.
сименс: мне надо 3 человека. пацанам нужна помощь.
хил: мы с лали участвуем!
сименс: ты долбоеб? хил, депо, змей, вперёд.
хил: мы едем на стрелку? нам нужен врач.
-я не доуч..
хил: лали, молчи пока можешь.
сименс: у вас 2 минуты.

DOLOR |PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя