мы все максимально быстро оказались в машине глеба. пришлось тесниться, но ничего. мы ехали не так уж и долго, но картинка за окнами меня пугала.
сименс: все кроме мелиссы идут со мной. вот вам по пистолету. думайте что делайте. за династию. - после этих слов все ушли, а я осталась в машине. а если меня украдёт кто? нихера не смешно и не прикольно. не подумали даже.
***
время шло... да, я могла бы сбежать, но машина была заблокирована. я слышала пару выстрелов, и с тех пор у меня дрожат колени, спасибо им. я услышала шорох. кто-то идёт к машине. я вжалась в левый угол стараясь как можно больше спрятаться под сидение. неизвестный мне начал смотреть в окна. я это слышала. мне было безумно страшно. тонированы были только задние окна, и шанс увидеть меня был большой. но вдруг выстрел... я в эту секунду успела попрощаться со всем что было в моей жизни. но окна не разбились. я подняла голову и никого не увидела. я стала смотреть в окна, и там валялся какой-то жирный мужик. а за ним, в метрах 3 глеб. он подошёл к машине держась за бок. он разблокировал машину и когда я вылазила из неё он упал прямо на меня, он выглядел ужасно...
-глеб? что случилось? - я начала паниковать, не уже ли он ранен?
он убрал руку и я увидела рану, из которой кровь так и сочилась. он посмотрел, на рану, а после на меня.
сименс: помоги мне. - сказал он еле слышно откидывая голову назад. я посмотрела на него. и уже начала говорить, но он перебил меня. - в бородачке. - после он простонал от боли. мне вот интересно, где другие? они такие же? я нашла аптечку и искала все что мне нужно. с улицы послышались шорохи. сердце стало биться ещё сильнее, хотя я не знаю куда ещё быстрее. это были наши. слава богу без ран. я обрабатывала рану глебу, на что он шипел.
хил: глеб блять!
спираль: ебало на ноль, мы в больницу. хил, ты со мной тут, другие в ту, бегом.
-глеб? как ты?- не знаю зачем я спросила, но я чувствовала его башенный ритм сердца, казалось, оно у него бьётся быстрее моего.
сименс: пока живой. - после этих слов он лёг головой мне на колени, а ногами на свободное сидение.
мы уже почти приехали к больнице. слава умелый водитель и довёз нас за 12 минут до неё. все это время моя рука была в волосах глеба, его как будто это расслабляло что кто-то перебирает его волосы.
мы вышли и помогая глебу шли в больницу. его сразу забрали. нам лишь кинули краткое:
врач: он в надёжных руках.вот мой номер, пишите.
/глеб/
мы уже приехали на локацию славы, небольшой лес, за которым пара заброшенных зданий. ебучая семья ляховых, одни проблемы от них. мы шли тихо, даже очень. рядом с заводом я увидел славу. мы пошли к нему. начался пиздец, у хила хрустнула ветка. ляхов со своими подручными нас увидел.
ляхов: что же ты слава? не смог один? глеба позвал? - говорил тот направляя ствол на меня. я поступил как он.
-один за всех и все за одного, не забывай. ляхов:кстати, как мелисса? хороша в постели?
-молчи пока можешь.
ляхов :да ну тебе. я бы на твоём месте следил за ней. привет передай ей от меня. кстати о приветах... змей попросил передать вам что он больше не с вами.. мне жаль.
-что ты сделал?
ляхов: сам знаешь. - сказал он с ухмылкой.
-сука! - я снял с предохранителя и выстрелил в него. но я не успел отвернуться и сам попал под раздачу. потом слава оттащил меня в кусты.
спираль: долбоеб.... бегом к мелиссе, она тебе поможет может, мы придём как только сможем быстро. она может быть в опасности. - после он помог мне встать.
мне было больно. все тело ныло, но я шёл. мне было идти минуты 3. идя почти у машины я увидел какого-то мужика он кружился вокруг неё. я понял что он не один из наших и выстрелил. ляхов таким не шутит... я разблокировал машину и упал на лали которая хотела встать. а потом все как в тумане... но очнулся я уже в больнице.
/мелисса/
мы едем домой. без глеба... не знаю почему, но я за него безумно переживала. время ночь, а они на стрелки ездят....
спираль: выходим.
мы вышли из машины, и парни из другой уже ждали нас, они были грустные, но я не заметила 1 человека...
-вас было больше...?
хил:не сейчас...
мы зашли в дом, но это скорее особняк.
пират: вас мало? что случилось?
арси: глеб где?
хил: коли больше нет. - сказал он и завалился на стену за собой смотря в пол.
арси: чего?
маг: вы где были?
депо: это не шутки... его застрелили на моих глазах.- сказал он поднимая голову вверх.
все молчали. не осмеливались нарушить эту тишину.
вейл: а глеб?
депо: тяжело ранен, он в больнице.
флойд: блять...
спираль: все равно змей был не самым честным.
депо: ты долбоеб? он так-то часть династии! - чуть ли не крича говорил... вроде артём...
хил: мелисс... ты с кем ночевать будешь?
-тут, в гостиной постелите?
вейл: да, сейчас.
пиздец... вся династия на моих глазах ревела...
***
время почти 5 утра, а мы пошли спать. все слишком долго думали о коле и глебе. договорились что днем напишем врачу и попробуем к глебу съездить. в своих мыслях я уснула только к 7. как глеб оказался ранен? что с ним случилось? почему умер коля? много вопросов, но ответов...
***
я проснулась в 15. оказалось, мальчики договорились съездить до глеба. и его выписывают под нашу ответственность. 10 часов в больнице в пулевым ранением? серьёзно?
мы уже сидим по машинам. 4 машины...
мы кстати съездили за некоторыми моими вещами. я сама не рвусь домой. тут есть влад, он не даст меня в обиду. тем более, как я поняла, обо мне знают, раз какой-то мужик искал меня. поэтому, мне лучше быть с ними, да и если бы не я, возможно, мы бы не ехали за глебом сейчас...? как все сложно...
спираль: выходим.
мы зашли в больницу. нас встретил все тот-же мужчина и провел нас к палате глеба, он уже почти оделся, осталось только кофту накинуть и можно идти. выглядел он ужасно, но... думаю, династия заплатила больнице за глеба. если подумать, то той группе будет легко найти его тут. так что это ради него. он увидел нас и пошёл в нашу сторону.
сименс: лали... - мы смотрели друг другу глаза в глаза, а он подходит ближе. - спасибо. - после этих слов он обнял меня... я бы сказала что крепко, учитывая его состояние. парни из династии были шокированы не меньше меня, они рассказывали что это не в стиле глеба.
хил: глеб, коли больше нет... он не выжил тогда.
сименс: я знаю. он сам виноват.
хил: глеб, ты!
сименс: давай! скажи! я тебе руку пожму за хорошую идею.. кхм. - он ещё и кашляет... мне его жаль... он не выглядит тем глебом, он сейчас как маленький котенок, без защиты.
врач: вы можете идти.
глеб: до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DOLOR |PHARAOH|
Random1 #deaddynasty - 05.08.23 расшифровки кличек: максим(многознал) -скат артём (бульвар депо) - депо коля(39)- змей ефим(айсидропкинг)-фраер слава(лил морти)-спираль олег(лсп)-самурай рома англичанин(лсп)-свин илья(коноплев)-маг глеб (фараон) - си...