Начало

20 2 0
                                    

Не думала, что в заброшенном здании, может быть так тихо, особенно когда ночь, ведь обычно на этой улице было шумно до безобразия.
Девушка сидела у окна и наблюдала за людьми, которые шли по своим делам. Кто-то шёл и смеялся вместе с друзьями, кто-то шёл злым и расстроенным, забавно было это наблюдать, ведь сама девушка давно уже ничего не чувствует.

Кэтрин встала с подоконника и приготовила нож, как она "докатилась" до такого спросите вы? Я вам поведаю её историю.

 23 марта 2014 год


Я бежала по школьному коридору со слезами на глазах, когда это всё закончится? Я не понимаю, почему я стала для всех мишенью? Что я вам сделала? Она спряталась в кабинке туалета и плакала, ей хотелось, чтобы этот кошмар закончился, ей казалось, что она одна.
Кэтрин пришла домой, её мама встретила свою дочь сердитым взглядом, она повысила голос и чуть ли не крича спросила:
- Ты где ходишь? - сказала мать, которая медленно подходила к Кэтрин.
- Я задержалась на контрольной, прости меня. - сказала это девочка опустив голову.
-

Что бы такого больше не было. Дневник показывай. - Этого я больше всего и боялась. Я вытащила дневник и несмотря на маму дала ей в руки.
Она открыла страницу, там красовалась двойка по математике, мама посмотрела на меня яростно и взяла в руки ремень.
Первый удар...
Второй удар...
Слёзы, плач, крики матери.
Красные следы на моём теле от ремня.
И мир в моих глазах менялся с каждым годом, я всё больше и больше поглощала тьму.

С тех пор, уже прошло 5 лет. Сейчас Кэтрин уже восемнадцать, она бы хотела стереть память о прошлом, и продолжать жить своей новой жизнью, пусть даже и не совсем правильной, но её это не волновало. Она ненавидела свою мать и одноклассников, которые издевались над нею, Кэтрин терзала себя за то, что у неё не было характера и она не могла постоять за себя.
Её размышление нарушили шаги с другой комнаты, она поняла, что находится тут не одна.

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя