Ссора с Джеффом

11 2 1
                                    

Этим бичом оказался пьяный Джефф.
Я положила свои покупки и спросила у Джеффа:
- Ты что тут делаешь, алкаш?
- Заметь меня Семпай...- сказал это Джефф упав на пол с кровати моей.
Почему-то с моих уст вырвался смешок, Джефф поднял голову:
- Ты только что посмеялась??
- Тебе кажется, иди проспись.
- Ладно..
Он встал с кровати и направился к выходу из моей комнаты, резко он остановился и посмотрел на меня. Думаю, он хотел что-то сказать, но не решался.
И в итоге, он махнув рукой ушёл к себе, я закрыла двери и подошла в окну: Некоторые еще тусили на улице, и к ним уже подошёл Джефф.
Я подошла и открыла бутылку виски, сделала 3 глотка и пошатнулась.

Спустя час я была пьяная в стельку и пела песню Стаса Пьехи и Григория Лепса - Она Не Твоя.
На улице сидел только Джефф и курил сигарету, уже было 2 часа ночи. Открыв окно я прокричала:
- НО ВЕДЬ ОНА НЕ ТВОЯ ХОТЬ С ТОБОЙ ОНА ДАЖЕ ИНОГДА И БЫВАЕТ!
Джефф подскочил и посмотрел на меня офигевшим взглядом, похоже, он уже протрезвел в отличии от меня.
Я закрыла окно и упала на кровать.
Проснувшись я не сразу поняла где я, голова жутко болела, вдруг я почувствовала тошноту и я быстро побежала на первый этаж к унитазу.
Пока Кэтрин бежала вниз, она встретила Джеффа, который выглядел так, будто не пил вообще.
- Доброе утро Кэт...
Не успел он это сказать, как Кэтрин пронеслась мимо него и закрылась в туалете, дальше оттуда были неприятные звуки.
Джефф сел возле туалета:
- Вижу, ты хорошо повеселилась...
Я вышла с туалета и приказала Джеффу заткнуться, потом спросила где все.
- Убивать пошли, кто куда.
- Ясно.
- Слушай, Кэтрин. Я вчера тебя задел?
- Ты о чём?
- Когда на вечеринку приглашал.
- А, ты про это...
Я не знала, что ответить. Я просто ненавижу компании.. Мне кажется, что с меня постоянно смеются, казалось, будто я такая нелепая.
- Всё нормально, забудь. - сказала Кэтрин твёрдо и пошла в комнату.
- И ещё... - сказал Джефф. - У тебя красивый смех.
Меня переклинило, он запомнил!? Только не это. Просто, нет.
- Закрой свой рот.
- Да что с тобой не так?!- прокричал Джефф сжав кулак. - Я нормально с тобой разговариваю и делаю тебе комплимент, но ты принимаешь это как в штыки. Как мне общаться с тобой?
Он сейчас серьёзно?
- Можешь со мной даже не разговаривать.
- Погоди...что?
- Тебя никто не просил рот открывать и общаться со мной.
- Что ты несёшь, Кэтрин?
- Не подходи ко мне! Вот что! - крикнула это Кэтрин строгим голосом, что поставило в оцепенение Джеффа. Она ушла в комнату и закрылась там на замок.
Что происходило на данный момент у неё в голове? Её убивали мысли.
"Ты - проблема" , "Не подпускай к себе никого", "зачем тебе друзья?" - эти фразы убивали Кэтрин в моральном плане.

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя