Поездка на Бали

4 1 0
                                    

Кэтрин прилетела на Бали и пришла в отель. Работники отеля, конечно, отмечали, что надо заранее бронировать, но всё же дали номер.
Девушка зашла в номер и пришла в восторг: здесь было всё так красиво. Бежевые стены, натяжной потолок, шторы коричневого цвета, да и маленький бар стоит.
Я плюхнулась на кровать от радости и поняла: вот это — идеальная жизнь.
Я переоделась и пошла на обед, тут был суп с фрикадельками.
Я с удовольствием поела и пошла на пляж, а пошла я подальше от людей, ибо сейчас мне хочется всех зарезать.
Я легла под зонтик и заказала коктейль, наконец-то я отдохну от всего этого дерьма, да и Криппипасте угрожать опасность не будет. Скажу большее: им будет лучше без меня.
Я лежала и наслаждалась: только шум моря сбивал тишину и это было прекрасно.

тем временем в Криппипасте

Слендер за завтраком всем говорит:
- Итак, вчера пропала Кэтрин, точнее — она сбежала. Нам нужно её найти быстро.
Смеющийся Джек:
- Зачем её искать, если она сама свалила?
Бен подорвался со стола после слов Джека и крикнул:
- Да потому что если мы её не найдем, то её найдёт Залго!
- Бен, сядь! - приказал Слендер и Бен сел. - В общем, она могла улететь или уехать куда угодно. Последнее её местонахождение — это её дом. Нужно понять куда она направилась.
Тут неожиданно по новостям: - Вчера ночью была убита кассирша, пропал один билет на Бали.
Все посмотрели друг на друга.
Смеющийся Джек:
- Вы сейчас серьезно, да?
Бен:
- Это что получается...она улетела на Бали отдыхать???
Джефф: - Она слишком хитрожопая.
- Можно посмеяться? Ибо это слишком хитро и смешно. - сказал это Скай и начал ржать.
- Вообще не смешно. Три человека поедут туда, ибо так телепортироваться мне — это отнятие сил.
- И кто же поедет?
- Поедут: Скай, Джефф и Безглазый Джек, вам нужно принять человеческий облик, что бы вы не спалились перед людьми.
Трое вышли и направились к аэропорту. А когда они приехали на чужой машине в аэропорт, они стырили билеты и улетели в Бали.
Тем временем, Кэтрин пришла в номер, что бы немного поспать и улеглась в кровать.

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя