Через 10 минут я более-менее успокоилась и пошла на улицу курить. Выйдя с комнаты на диване сидел Джефф и что-то читал, я прошла по-тихому мимо и вышла на улицу.
Вытащив сигарету и зажигалку я поймала на себя взгляд Безглазого Джека. Чего это он так смотрит?
Он подошёл ко мне и спросил:
- Привет. Слушай, ты вечером свободна?
- Привет, тебе зачем?
- Просто ответь.
- Свободна.
- Приходи ко мне, выпьем.
- Я не пью.
Джек посмотрел на меня косо и вытащил телефон. Он включил видео, там где я с бутылкой виски кричу песни.
Он улыбнулся:
- Сегодня у меня в 21:00. Моя комната возле комнаты Джеффа.
Не дождавшись моего ответа, он ушёл. Это было неожиданно. С чего бы это ему пить со мной, хотя...может ему просто скучно?
Я курила сигарету и зашла в дом. Джеффа уже не было, я зашла к Слендеру:
- Можно?
- Да, заходи.
- У меня есть один вопрос.
- Слушаю.
- Почему вы меня не посылаете на задание?
- По контракту, когда новенький к нам переходит, мы даём освоиться тут неделю. Ты здесь только 3 день, если я не ошибаюсь. На следующей неделе ты заполнишь контракт и будут тебе задания.
- Я поняла, спасибо.
- Не за что.
Я вышла и задумалась: Интересно, он слышал мои пьяные вопли?Было 15:00, я думала как убить время, тут я за стенкой услышала:
- Да блин куда ты прёшь?!
Мне стало интересно и я приоткрыла двери той комнаты, я увидела Бена который играл в какую-то игру.
Когда я закрыла двери, то я услышала:
- Стоять.
Я замерла, он что, меня заметил? Забавно.
- Зашла сюда. - сказал это Бен, будто сейчас меня убьёт.
Я медленно зашла и закрыла двери:
- Я просто хотела посмотреть, откуда вопли...
- Мне всё равно. Садись и играй со мной.
Я оцепенела, от него чувствовался холод, он говорил спокойно и чётко, но так же и холоднокровно.
Я села рядом, он мне дал джойстик и мы играли целый день.
Когда я оторвалась от игры, было уже 20:35, я понимала, что скоро надо идти к Джеку, поэтому сказала:
- Бен, мне нужно идти, пора.
- Дела?
- Да.
- Завтра приходи.
- Угу...
Я вышла и вздохнула с облегчением, зайдя в комнату я увидела, что уже стемнело, поэтому, я включила свет в комнате и села на подоконник. Бен странный какой-то, зачем он меня позвал играть, если мог проигнорить меня?Через какое-то время уже было 20:57, я выключила свет и пошла к Джеку. Пройдя мимо комнаты Джеффа я услышала шаги, которые приближались к двери.
Я хотела зайти к Джеку быстро, но уже было слишком поздно: Джефф открыл двери и увидев меня впал в ступор.
Тут резко открывается дверь комнаты Джека, он смотрит на меня и на Джеффа в не понятках.
- Аа...
- Ты пришла, заходи.- сказал это Джек посмотрев настороженно на Джеффа. Я зашла, и Джек закрыл двери.
- Всё нормально?
- То же самое хотел у тебя сейчас спросить.
- Всё нормально...
- Ладно, садись за столик, я за вином.
Его комната была по больше моей, да еще и с маленьким балкончиком. Комната была черно-белая, кровать стояла напротив окна.
Джек принёс бокалы и вино, мне было страшно неловко, мне хотелось уйти, но это было бы не красиво со стороны. Хотя... Совсем недавно, я нагрубила Джеффу, и только сейчас мне стало стыдно.
Джек налил нам обоим и сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌙 Её новая жизнь 🌙
FanfictionВ этом фанфике будет описана прошлая жизнь Кэтрин Стоун, после которой она изменилась. Маленькая девочка с хрупким сердцем и с огоньком в глазах становилась с годами совсем другим человеком.