Побег

4 1 0
                                    

Уже темнело, я собрала в свой рюкзак всё нужно и спрятала под кровать. И не придумала я одно: как я выйду с больницы?
Я вышла с рюкзаком, Энн сидела в коридоре и разговаривала по телефону.
Я зашла обратно в палату и посмотрела на окно, можно прыгнуть с окна ведь?
Я открыла окно и посмотрела по сторонам. Спрыгнув с окна я почувствовала боль в спине, но я не обратила на это особого внимания и я пошла в лес.
Вдруг я осознала, что я могу отсюда и не выбраться лишь по одной причине: я не знаю, как мне телепорнуться.
Я постояла подумала, и мне пришла в голову одна идея...

Направивши руку на лес Кэтрин сказала что-то на латыни и появился портал.
- Как я это сделала?? Какого?... Ладно...
Кэтрин зашла и портал закрылся.

тем временем в Криппипасте

Энн решила зайти к Кэтрин, что бы пожелать спокойной ночи, но когда она, открыла двери и не обнаружила Кэтрин — она пришла в шок.
Увидев открытое окно — она поняла, что она сбежала.

Энн начала звонить Слендеру, но он не брал трубку из-за чего Энн кинула свою больницу и побежала в дом.
Джефф стоял у дерева и курил, неожиданно он слышит крик:
- Кэтрин сбежала!
- Что?! В смысле?!
- Где Слендер?!
- У себя.
- Пошли!
Энн забежала к Слендеру, он подскочил.
- Слендер, Кэтрин сбежала!
- В смысли?! У неё же спина больная!
- Вот именно.
- Далеко она не могла убежать, ибо уйти она может через портал. Я пойду её искать.
- Мои прокси поищут ее тоже.
Через полчаса все опять собрались у Слендера.
- Я её не нашёл.
Прокси:
- Тоже самое, её нигде нет.
- Как это возможно?
- Скорее всего, она открыла портал.
- Как?
- Скорее, ещё одна способность.
- Обалдеть.
Худи:
- И куда она свалила?
- Завтра узнаем, а теперь спать.

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя