- Может и проверяют...
Из кустов кто-то вышел и поплёлся к дому. Я кинула нож и попала в ногу, тот упал с диким криком.
Мы спрыгнули с дерева и решили посмотреть кто это, но вдруг я почувствовала удар в спину, острый.
Я повернулась и поняла, что меня пульнули оружие, я побежала в ту сторону, но там уже никого не было.
Джек крикнул:
- Тот испарился.
- Это плохо.
- Погоди, почему у тебя спина красная???
- Эмм.. Ну..
- Ты ранена?!
- Даа...
- Пошли к Энн, она еще не спит.
Мы пошли к Энн, в лесу было темно и немного страшно. Я спросила у Джека:
- Почему они приходили?
- Не знаю, какие у тебя догадки?
- Они спалили нас из-за твоего храпа, пока ты спал.
- Блин, ну прости.
- Скажи это моей спине.
- Сейчас дойдём и всё будет хорошо.
Я потеряла слишком много крови из-за чего я упала на землю.
Джек увидев это не растерялся, взял меня на руки и понёс быстро.
Джек чувствовал вину перед Кэтрин, потому что уже во 2 раз сделал ей падлу. Ему казалось, что легче ему исчезнуть или же просто совершить суицид.
Они зашли к Энн, которая сидела сонная за столом и что-то внимательно смотрела.
Джек зашел с криком:
- Энн!
Медсестра подскочила и резко встала со стола:
- Что? Что случилось??
- Кэтрин ранена!
- В смысле??
Энн увидела мою спину и сказала Джеку выйти, она аккуратно вытащила нож, сняла верхнюю одежду Кэтрин и начала осматривать: глубокая рана, потеряно много крови, вдобавок пострадал хребет.
Энн всё обработала, Кэтрин уснула на скрипучей кровати.Я проснулась на кровати и судя по белым стенам и потолкам - либо я в психушке, либо в больнице.
Ко мне подошла Энн:
- Болит спина?
- Немного.
- Помнишь, что было вчера?
- Помню.
- Не помнишь, кто в тебя попал?
- Не видела.
- Я поняла, давай проверим сможешь ли ты ходить.
Я встала и сделала один шаг, хребет начал болеть и я села.
- Это уже плохо... Что мне с тобой делать? Ладно, надо сделать ренген.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌙 Её новая жизнь 🌙
FanfictionВ этом фанфике будет описана прошлая жизнь Кэтрин Стоун, после которой она изменилась. Маленькая девочка с хрупким сердцем и с огоньком в глазах становилась с годами совсем другим человеком.