Я повернулась, сзади меня стояло длинное существо, ни рта, ни глаз... как вы так живёте, Слендермен?
Джефф: Это Слендер, а теперь закрой глаза, нас перенесёт.
Я закрыла глаза и через секунду открыла, то, что я офигела, это ничего не сказать. Они пошли вперёд, я так же стояла и осматривала лес. Слендермен остановился и повернулся ко мне, в своей голове я услышала:
- Не стой на месте.
Шли мы молча, мне уже хотелось обратно "домой", но вдалеке я увидела дом какой-то, мы туда??
И я угадала, мы зашли туда, в гостиной было пусто.
На тумбочке стоял телевизор, напротив него большой столик и диван. Так же было еще 4 комнаты. Мне казалось, что я приехала к бабушке, но по крайней мере место проживание хорошее.
Джефф спросил:
- Слендер, а где остальные?
- Возможно, убивать пошли.
- Так рано же ещё.
- Покажи Кэтрин её комнату.
- Хорошо, пошли.
Слендер ушёл в одну из комнат и закрыл двери. Джефф махнул головой в сторону ступенек и пошёл.
У них еще есть 2 этаж?! Это безумие какое-то.На 2 этаже было тоже 4 комнаты, и каждая была разукрашена по своему.
Я спросила у Джеффа:
- Что с дверьми?
- Был бы я в детском саду, я бы тоже задал этот вопрос.
Вдруг с одной из комнат мы услышали чей то дикий хохот.
Джефф дополнил:
- хотя... Разницы тут совершенно нет.. Ладно, пошли покажу.
Мы зашли в комнату, была она маленькой, стоит кровать, письменный стол, окно выходящее в Лес.
- А где сортир? - спросила я у Джеффа посмеиваясь.
- На 1 этаже возле лестницы. Если что-то понадобится, я в комнате с красной дверью.
- Хорошо, я поняла, спасибо.
- Не за что.
Джефф ушел, я закрыла двери и осмотрелась. За стенкой послышался тот же дикий хохот.
- Мда...повезло мне с соседями.
Я вышла из комнаты и пока я спускалась с лестницы, я встретилась взглядами с Безглазым Джеком. Как то не одобрительно он посмотрел на меня.
Я постучала к Слендеру, за дверью я услышала твёрдое: "Заходите".
Я зашла, Слендер сидел за столом и смотрел в пустоту.
- У меня к вам вопрос.
- Слушаю.
- Почему вы меня забрали сюда? У меня уже была другая жиз...
- Это не другая жизнь, Кэтрин. - сказал это Слендер перебив меня. - Это та же жизнь, но только ты избавилась от дорогих тебе людей, тебе от этого легче стало?
- Что за тупой вопрос?
Слендер резко встал и подошёл ко мне тихим шагом.
- Что ты почувствовала, когда убила свою мать? Облегчение? Сожаление? Радость?
- Скорее, облегчение.
- Зачем ты сожгла дом, если можно было спрятать трупп, или же просто выкинуть?
- Не знаю, я сожгла дом вместе со своими воспоминаниями.
- Видишь? Да, ты думала, что начала новую жизнь, но новая жизнь начнётся для тебя только здесь и только сегодня.
- А с чего это вдруг теперь вы решаете мою судьбу?
- Потому что ты в моём мире, и теперь, я за тебя всё решаю, как и за других.
- Знаете что? - я встала резко и подошла к выходу. - не лезьте в мой "ад" со своими "святыми" проповедями, о том, как правильно, как всё должно быть. Это моя жизнь, и она горит так, как я хочу.
Я захлопнула двери с той стороны и ушла в комнату, и что мне теперь, следовать его правилам только потому что я в его мире?? Да чёрт его побрал, я могу уйти прямо сейчас. Я подошла к выходу, но резкая головная боль меня застала и я вскрикнула от боли.
Слендер стоял уже около меня:
- Послушай меня: даже если ты пойдешь в город - тебя поймают и оставшуюся жизнь ты проведёшь за решеткой, ты там сгниёшь. Здесь есть всё, что бы было комфортно и никто не будет тебе мешать в твоих делах, даже если это будут убийства. Будь умным человеком и останься тут. Тем более, тебя там никто не ждёт, ты для них теперь враг, ты - убийца.
Слендер закончил и спокойно ушёл к себе, его слова почему-то врезались мне в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌙 Её новая жизнь 🌙
FanfictionВ этом фанфике будет описана прошлая жизнь Кэтрин Стоун, после которой она изменилась. Маленькая девочка с хрупким сердцем и с огоньком в глазах становилась с годами совсем другим человеком.