Нападение на Джека

8 1 0
                                    

Джек посмотрел на меня, словно хотел что-то спросить.
- Спрашивай.
Он улыбнулся:
- Вы с Джеффом не ладите?
- Да нет, просто утром немного поссорились.
- Понятно.
Я немного отпила вино и спросила:
- Почему ты меня позвал?
- Хороший вопрос, Кэтрин.
Он встал со стола и подошёл ко мне, я напряглась и уже готова была ударить.
- Расслабься, Кэтрин.
Он наклонился ко мне и прошептал мне на ухо:
- Думаю, твои почки особенно вкусные. - и усмехнулся.
Я вскочила со стола, Джек схватил мои запястья и прижал к стене резко и сильно, что даже сама стена задрожала.
Резкая боль пронзила мою спину, я стиснула зубы от боли.
- Похоже, переборщил. - сказал Джек увидев мою боль. - Но, сейчас не об этом...
Тут врывается Джефф и видит эту картину, он подбежал и откинул Джека в стену, тот же ударился и упал.
- Я знал, что ты что-то задумал! Не смей больше прикасаться к ней, тварь. - сказал Джефф и схватив меня за руку увёл с комнаты. Сзади я слышала лишь смех Джека, в этот момент мне действительно стало страшно.
Мы с Джеффом остановились в коридоре, я его поблагодарила за спасение и попыталась уйти, но он меня остановил.
- Подожди. - сказал это Джефф вставши впереди. - Я хочу извинится перед тобой за сегодняшний утренний инцидент.
- Я тоже перегибала палку со своей грубостью, тоже прости.
- Друзья? - и протянул руку.
- Да, друзья...
Мы пожали руки, я хотела убрать руку, но Джефф почему-то не отпускал.
- Джефф? Отпусти.
Он отпустил и пошёл в комнату, я тоже к себе пошла и уснула.
Я проснулась в 9 утра и направилась умываться. Подойдя к зеркалу я пришла в шок: на моей ключице красовалось маленькое красное пятнышко. Откуда оно, и что это?
Девушка умылась и вышла, только сейчас она заметила, что под её подушкой что-то лежало, она подошла и начала читать:
"Дорогая Кэтрин, мы так и не закончили, я тебя не собирался убивать и почки отбирать, я тебя слегка напугал. Думаю, ты рада маленькому сюрпризу, до встречи)."
И только потом до неё дошло, что за "сюрприз" , девушка пришла в ярость и взяла в руки нож.
- Ну ничего...Сейчас я тебя проучу.
Я переоделась и вышла из комнаты взглядом ища Джека. На 1 этаже сидел Слендер и еще несколько человек, я спросила:
- Слендер, где Джек?
- На улице.
- Спасибо...
Джефф крикнул:
- Ты больная?! Он тебя чуть не убил вчера! Ты куда?!
Слендер посмотрел вопросительно, как и другие в этой комнате. Я вышла с дома, за мной побежал Джефф и другие.
Джек сидел и слушал музыку, я подошла и взяла его за шиворот прижав к дереву. По лицу Джека можно было понять: он не ожидал этого от меня.
- Как тебе мой сюрприз?
- Заткнись мразь!
Я приставила нож к горлу, лицо Джека резко изменилось, когда я начала надавливать ножом на горло.
Джефф кричит мне:
- Кэтрин хватит!
Многие не понимали, что происходит, только я, Джек и Джефф прекрасно понимали.
Слендер стоит в не понятках, ему кричат: "Слендер, сделай что нибудь!"
Джек начал отпихивать нож мой, но я давила сильней, пусть почувствует то, что почувствовала я.
Джек:
- Кэтрин прости! Я не думал, что тебя это заденет. - сказал это Джек еле дыша.
- Вы никогда не думаете! Ты такой же как эти жалкие люди.
Джека как будто переклинило, он резко пересилил Кэтрин и отбросил её в сторону, она же упала и потеряла сознание.
Джефф:
- Джек какого чёрта?!
Джек понял, что натворил и подбежал к Кэтрин.
Слендер взял Кэтрин и сказал:
- Я отнесу её к Энн, с вами я потом разберусь. - и исчез.
Все разошлись, Джек и Джефф остались на улице. Джефф подошёл и врезал Джеку по лицу:
- Идиот! Если она не очнётся?!
Джефф со психами ушел в дом, Джек стоял и держал за то место, куда ударил Джефф.

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя