Странности

8 1 0
                                    

Я взяла в холодильнике йогурт, Джек:
- Давно ты не ела, может поешь?
- Возможно...
Я взяла Хлеб и Колбасу и начала делать себе бутерброд. Джек стоял и смотрел на меня, я посмотрела на него и потом поняла,что он не совсем на меня смотрит. Скорее, он смотрел на свою проделанную работу у меня на шее.
Я быстро доделала бутер и ушла за стол. Чего это он смотрел? Еще захотел что ли?
Джек уходя еще раз посмотрел на меня и ушел на улицу. Он что-то задумал?
Я поела, выпила йогурт и пошла в комнату. Выглянув в окно, я увидела Джека который упорно разговаривал с кем-то, почти крича. Поскольку Джек ходил возле дома, я спустилась на 1 этаж и встала возле двери, чтобы подслушать.
- Да, я знаю! Хватит на меня орать! Пусть все узнают если хочешь, но вред я ей не причиню!
О ком же он говорит? Что у него случилось?
- Если ты хоть пальцем ее тронешь — тебя Слендер прикончит! Какая разница, что раньше было? Да, я ее начал ненавидеть, но потом я понял, что она адекватная.
И помогать я тебе не стану!
Тут я услышала грубый голос по ту сторону телефона:
- Тогда ждите сюрприза.
Дальше он завершил вызов. Джек ударил кулаком в стену с матом и ушел в лес.
Я зашла в дом и села на диван: кому-то угрожает опасность? - эти мысли крутились у меня в голове целый день.
Джек зашел и сел на кухне, я же сидела в телефоне. Вдруг заходит Слендер и еще некоторые.
Слендер со мною поздоровался и пошёл к себе, Бен уходя в комнату напомнил о том, чтобы я в 17:00 пришла к нему порубиться в игры.
Джефф сел возле меня и хлопнул меня по плечу с криками:
- Ты чего такая грустная??
- Привет, да нет, я не грустная, задумалась просто.
- Пошли прогуляемся?
- Пошли, но только до пяти, а то Бен хочет порубиться со мной.
- Как скажешь.
Мы вышли на улицу с Джеффом.
Тем временем, Джек увидел, что Кэтрин уже вышла и сам вышел на улицу, он решил следить за ней.
Пока мы с Джеффом гуляли, мне казалось, что кто-то на меня смотрит, но я быстро забывала про это чувство, по скольку смеялась от шуток Джеффа.
Мы с Джеффом пришли как раз в пять, я сразу пошла в комнату к Бену.

И вот как только я подошла к его двери, он тут же открывает двери и затаскивает меня туда. Закрыв двери он начал истерику:
- Уже 17:04!
- Эм..
- Где ты была??
- Гуляла..
- Ладно, садись, новую игру покажу.
Мы сели, начали играть. Бен подсказывал мне как играть, у меня что-то не получилось.
Бен разозлился, встал и сел сзади меня близко:
- Ну что же это такое?! Смотри!
Он положил свои руки на мои и стал показывать как нужно было играть. Я то поняла, как надо, но его руки до жути были холодными.
Бен у меня спросил:
- Понятно?
- Даа...- сказала я не уверенно, ибо я уже замёрзла.
- Еще раз показать?
- Нет нет!
- Что с тобой??
- С..слушай мне надо идти..
- Кэтрин??
Я подорвалась и выбежала из комнаты, до жути неловко и до жути холодно.
Зайдя в комнату, я закрыла двери на замок и села на кровать. Тут теплее. Может это у него холодно было? Надо потом извиниться.
Я укуталась в одеяло, ко мне постучали.
- Кто??
- Это Энн.
Я открыла двери, её выражение лица поменялось, когда она увидела меня в одеяле.
- Заболела что ли?
- Нет, холодно.
- Странно, у тебя тут тепло.
- У Бена холодно.
- А, поняла.
- Ты что-то хотела?
- Да.. Мне нужно проверить твоё зрение, придешь вечером?
- Хорошо.
Она ушла, я легла спать.

И где я нахожусь? Погоди.. Пустота?
Вокруг меня всё было белым, я не знала куда идти.

Вдруг я услышала знакомый голос: Ты готова к веселью, Кэтрин?
- Какое к чёрту веселье? - крикнула я, но ответ так и не услышала.
Резко я появилась в каком-то помещении, замкнутое пространство... чёрт... это моя фобия...
Двери не было, только пустая маленькая комната. Это испытание для меня, но как я выберусь??

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя