Кто бы это мог быть? - пронеслось в голове у девушки.
Она приготовила нож и начала потихоньку подходить к выходу. Открыв двери комнаты со скрипом, она вышла в коридор и направилась в комнату, в которой было слышно шаги.
Заглянув туда, она увидела силуэт у окна, который стоял спиной к ней. Кэтрин пыталась изучить его внешний вид, тот медленно повернулся к ней и она узнала его. Это тот парень, который приходил к ней во снах, он ей говорил, что скоро всё изменится, девушка досихпор не понимает, что он имел ввиду.
Белая толстовка была в свежей крови, чёрные джинсы и спортивные кроссовки немного подранные. Он стоял и смотрел на меня, вот мы и встретились.
- Неужели. - сказала я шёпотом.
Джефф подошёл и начал осматривать меня, в последний раз, когда мне он снился, это было год назад, тогда я и подумала, что это были всего лишь сны.
- Теперь, ты готова. - произнёс это Джефф вытащив телефон с кармана.
- К чему? Я посмотрела, Джефф кому-то звонил и еще минут 5 дозвониться не мог, потом он сказал:
- Трубку брать научись. Я её нашёл.
Ещё 10 минут он стоял и с кем-то соглашался по телефону. Потом он закончил разговор и убрал телефон.
- Пошли со мной. - сказал Джефф и вышел из комнаты.
- Куда?
- Какая тебе разница куда? У тебя всё равно нет дома, ты бродишь по заброшенным зданиям.
- Ну мне же надо знать, в какую секту ты меня хочешь отвести.
Джефф слегка посмеялся и сказал:
- Это не секта. Пошли, тебе всё равно деться некуда.
Я пошла за ним, ведь он был прав. Мать я убила, дом сожгла. Не знаю, как меня ещё не поймали.Мы вышли из заброшенного здания и пошли в лес, пока мы спускались в самую глубь, я спросила у Джеффа откуда он меня знает.
- Я тебя давно уже знаю. Когда тебе было 10 лет, ты заблудилась в этом же лесу, я бродил и искал жертву.
Но когда я встретил тебя, то почему-то мне не хотелось тебя убивать, поэтому я просто попросил Сплендера, чтобы он тебя вывел, мне было не до тебя. Сплендер тебя вывел из леса, потом и рассказал же Слендермену.
- Слендермен? Тот самый?
- Да. Он про тебя тоже знает.
- "Чудесно."
- Мы пришли, нужно подождать.
Мы остановились около огромной ямы, я почувствовала чьё-то присутствие и начала оглядываться по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌙 Её новая жизнь 🌙
FanfictionВ этом фанфике будет описана прошлая жизнь Кэтрин Стоун, после которой она изменилась. Маленькая девочка с хрупким сердцем и с огоньком в глазах становилась с годами совсем другим человеком.