Конец.

7 1 0
                                    

- Ну а кто тебе виноват, что ты променял нас на этих тупых убийц?
- Тупых убийц? Ты сейчас серьезно, да?
- Ну... Из неё возможно что-то путёвое получится.
Демон посмотрев на меня в последний раз махнул рукой и ушёл.
Скай помог мне сесть и спросил:
- Как ты??
- Я в порядке, это кто?
- Ну...
Скай вздохнул, он подошел к двери и закрыл её.
- В общем... Раньше, я был на стороне Залго.
- И что тебя заставило поменять решение?
- Поговорил со Слендером во время боя. Он мне многое рассказал и я начал что-то понимать. Когда уходил, думал Залго меня убьёт. А вот тот демон был моим лучшим другом.
- Наверно, это больно.
- Сначала было обидно конечно, я даже хотел менять своё решение, но резко передумал и переехал сюда.
- Понятненько...
Я вышла на улицу и закурила, мне пришла такая мысль: а что если я сама приду к Залго и поговорю с ним? Может это и звучало тупо, но я устала прятаться.
Я взяла оружие и пошла к месту, которое мне снилось. Уже темнело и я включила фонарик, мне позвонил Джефф, но я отклонила вызов, ибо мне сейчас не до этого.
И вот... я пришла!

- Залго, ты тут? - крикнула я и стояла в ожидании чуда.
Была тишина, я крикнула еще раз и собиралась уже уходить, как вдруг услышала смех зловещий какой-то.
- Я хочу поговорить с тобой. Что тебе нужно??? - сказала Кэтрин осматриваясь по сторонам.
Вдруг нечто подошло сзади и нагнулось ко мне:
- Мне нужна ты. - дальше прозвучал смех и Кэтрин упала.

Тем временем в криппипасте

Джефф прибежал к Слендеру:
- Она сбрасывает!
Скай:
- Да что же это такое... а?
Слендер:
- Не знаю что делать.
Я очнулась на полу в коридоре каком-то, где я? Что это за место??
Я встала и осмотрелась: было мрачно и кроме мебели старой ничего не было видно.
- Добровольно что ли пришла?
Это был тот демон, который меня придушил к стене сегодня днём.
- Я пришла узнать почему за мной погоня такая.
- Ты обладаешь кое-какими способностями, конечно преследуем. Может даже душу отдашь.
- Но ведь демон не может душу отдать...
- Значит, ты демон всё-таки? - сказал Залго подойдя ко мне.
- В принципе, я догадывался... При моей силе у человека горло рвалось на куски, а она вообще ничего. - сказал демон уйдя в другую комнату захлопнув двери.
- И что мне с тобой делать, раз ты демон?
- Отпустить обратно.
- Зачем? Ты же сама пришла.
- Да вот вижу, что выяснять то уже нечего...
- Демоны должны находится в моём обители, а ты там. Это не законно, а это значит, что ты останешься тут, тебе там не место.
- Слендер и другие мне помогут.
- Тебе не помогут. Они не знают моё местоположение. Так что... - Залго приблизился к лицу Кэтрин и провёл пальцем по пряди волос. - Ты в моём плену.

🎉 Вы закончили чтение 🌙 Её новая жизнь 🌙 🎉
🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя