Вечеринка крипи

9 2 0
                                    

Я пришла в комнату, села за стол и погрузилась в свои мысли... Я вспоминала свою прошлую жизнь, и я сама задала себе вопрос: "Правильно ли я поступила перечеркнув свою жизнь?" У меня было парочка "друзей", вспоминали обо мне только тогда, когда мне было хорошо, но когда мне плохо.. В их глазах я была предателем... но предали меня.
Оказывается я размышляла и в слух, потому что возле моих дверей стоял Кровавый Художник.
Я встала со стола и спросила:
- Чего тебе?
- Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей.
- Чего??
- Я Хелен.
- Эм, я Кэтрин...
Со мной только что познакомились, это шутка, да? В последний раз со мной знакомились в 8 классе.
- Ладно, я пошёл.
Он ушел за хлопнув двери, я вздохнула и упала на колени. Казалось, что весь дом услышал мой вздох...

Остальные несколько часов, я лежала на кровати и слушала разговоры на 1 этаже. Кто-то приходил постоянно и шёл в свою комнату хлопая дверями.
Уже стемнело и ко мне зашёл Джефф:
- Кэтрин, у нас небольшая вечеринка на улице скоро будет, поможешь?
- С чем помочь?- спросила я потянувшись лениво.
- Нужно еду принести на улицу.
- Ладно...
Мы с Джеффом спустились на кухню и взяли тарелки с едой, Слендер открыл нам двери и мы вышли на улицу.
Поставив всё, Джефф меня поблагодарил и пригласил на вечеринку.
Я начала категорически отказываться:
- Нет, спасибо, я не приду.
- Почему?? Будет весело.
Сзади я услышала уже слегка подбуханный голос:
- И так ребята, кого сегодня жарить будем??
- Может опять Бена?
Я повернулась к Джеффу, он посмеялся.
- Я это уже поняла...всё равно нет, я пошла.
Я развернулась и направилась к дому, но вдруг я почувствовала, что Джефф схватил меня за запястье.
- Какого чёрта ты делаешь?
- Что с тобой?
- Ничего.
Я отдёрнула руку и пошла в дом. Зайдя в комнату я решила сходить в магазин за сигаретами, но я даже не знаю, есть ли тут такие магазины?
Я вышла с дома, судя по музыке на улице вечеринка уже началась, и как Слендер только разрешил?
Тут я осознала, что толком не знаю местности, но меня это не остановило и я пошла. Почему-то почувствовала взгляд который прожигал меня, поэтому я повернулась и увидела Джеффа, он смотрел на меня словно хотел сказать: "Почему ты такая грубая?"
Через пол часа я шла с тремя пачками сигарет и с бутылкой виски, у меня своя вечеринка.
Когда я вышла на поляну, где и была вечеринка, я увидела интересную картину: Бен был привязан к палке и перевёрнут. Было видно, что все были пьяными в хлам.
Бен кричал из-за того, что он потихоньку превращался в шашлык.
Какой-то голос кричит:
- сколько еще он будет готовиться?
Салли потыкала палкой в Бена и сказала, что скоро. Слендер стоял в стороне и отгонял этот парад. Пройдя мимо этого балагана я зашла в комнату и увидела, что какой-то бич сидел у меня на кровати.

🌙 Её новая жизнь 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя