- Она не родит... Схватив его за воротник прижал к стене.
- Если она не родит, я убью вас всех здесь. В ней наследник Бессметных !!! Не забывайте об этом. - Отпустив его вышел на улицу покурить. ☁️Бедный малыш. Как же она мучается с Данькой☁️ Закурив сигарету выдохнул дым и опустил голову. За пару минут я выкурил пару сигарет. Рядом со мной кто-то встал. Я не обратил на это внимание и выкинув сигарету пошёл в здание обратно. Через минуты был на месте, но меня женщина попросила выйти.
?- Иван Валентинович, простите, но вам нужно выйти.
- Почему? У нас парные роды и я как отец и муж имею право быть рядом.
- АААААААААА. - Резко я услышал крик Т/ишь. Убрав ее в сторону зашёл внутрь. Т/и плакала и тужилась. Ко мне подошло пару мужчин.
1?- Иван Валентинович, выйдите, пожалуйста, сейчас же.
- Я ИМЕЮ ПРАВА!
2?- Мы знаем, но прошу выйти. Сейчас будет то чего вы точно видеть не должны.
- Я буду рядом со своей женой. - Я был зол, а глаза блестели от злости.
1?- Нет! Выйдите, пожалуйста. ОХРАНА!!! - Закричала женщина. Малышка не обращала на нас внимания и слушала врача. Параллельно Т/иша тужилась во всю. Меня вывили и охрана получила по самую не балуй в коридоре.
- Ваня! Ваня, ну, что ты делаешь? - Кричала мама в слезах. Меня пытались убрать от них два мужика и у них получилось.
- Я С ВАМИ ЕЩЁ РАЗБЕРУСЬ. - Крикнув ударил другого в нос и тот схватившись за него убежал, а за ним другой.
- Ванюша, зачем? Зачем это все? - Спросил мама в слезах и подошла ко мне. Я тёр кулаки и смотрел им в след с такой злостью.
- Я СКАЗАЛ, ЧТО БУДУ С Т/И, А ОНИ МЕНЯ СИЛОЙ ВЫТАЩИЛИ ОТ ТУДА! - Крикнув это ударил кулаком в стену.
- Значит так нужно было. Сядь, пожалуйста. - Я сел и посмотрел маме в глаза.
- Как она?
- Она не сможет родить его. - Услышав это мама начала очень сильно плакать.
- Данька, Данечка...- Мама рыдала, а я ее успокаивал. Прошло уже 5 часов, а новостей никаких. Дверь открывается и выходит врач. Он подошёл к нам и я тут же встал:
- Ну? Родила?
- У вас мальчик Иван Валентинович,4 кг, рост 52 см. Богатырь. - Он улыбнулся и дополнил:
- Поздравляю вас, с рождением наследника. - Улыбнувшись сказал:
- Спасибо. К ней можно?
- Да, минут через 15,зайдите в 165 палату.
- Хорошо. - Врач ушёл, а мама плакала от счастья уже.
- Ну мам. Ну ты чего?
- Я теперь бабушка. - Мама обняла меня и плакала теперь мне в плечо.
- Твой внук родился в день рождения твоего сына. - Мама посмотрела мне в глаза с улыбкой.
- Сколько времени? - Посмотрев в телефон сказал:
- 7:22,а что? - Мама ещё шире улыбнулась и сказала:
- Ты родился в 7:21,а мой внук в 7:22. - Я широко улыбнулся и крепко обнял маму. ☁️Малышка сделала меня самым счастливым отцом на свете☁️ Через 15 минут я пришёл в палату про которую сказал мне врач. Перед тем как пойти к Т/и мама дала мне пакет и сказала отдать его Т/и. Там было что-то личное ну и фрукты, а вот я принёс ей большой букет красных роз. Зайдя в неё увидел Т/и которая сидела на кровати и в руках держала маленький свёрточек. При виде меня она улыбнулась.
- Привет. - Прошептала она.
- Привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
FanfictionОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!