Часть 23: Но я хочу...

503 23 0
                                    

- Придурок...Через минут 10 я уже переоделась и сделала шишку на голове,а Иван ходил по дому дальше в трусах.
- Да оденься ты уже. - Сказала и кинула в него подушку.
- Вот что тебе не нравится? Я не полностью же голый,а в трусах Хахаха.
- А вот если кто-то прийдет то ты тоже в трусах пойдешь?
- Конечно ахаха. - Ваня повалил меня на себя и стал смотреть на меня с улыбкой.
- И что ты улыбаешься? Я же толстая.
- Какая ты толстая? Ты худенькая. - Я слегка улыбнулась и чмокнула Ваню в губки,и положила ему голову на плечо. Он в свое время аккуратно гладил меня по спине.
- Поспим? - Прошептал он и своим горячим дыхание обжег мне шею. Мурашки побежали почти сразу же.
- Мы только встали недавно. - Мне немного хотелось спать.
- Поспим.
- Вань. - Я только хотела встать,но он положил свою руку мне на голову и прижал к себе.
- Поспим.
- Не хочу. - Прошептала и по удобнее устроилась на нем.
- Давай тогда поговорим? - Говорил он уже тише.
- А о чем?
- Не знаю. - Я хотела безумно задать один вопрос,но знала,что Ваня будет злиться,но все же задала.
- Когда я уже смогу выйти на работу? Я устала уже сидеть все время дома. Даня уже скоро пойдет в садик,а я что? Сидеть просто дома тухнуть? Я даже не убираюсь потому что ты запретил из за уборщицы.
- Я не запрещал,а сказал,а...
- Не запрещал? Ты накричал на меня. - Тут же начала повышать на него голос и смотреть в глаза.
- Не перебивай. Мы обсуждали этот вопрос,тема закрыта.
- Но я хочу.
- Нет,ты не хочешь. - Я отвернулась от него и стала водить рукой по узору на покрывале.
- И не нужно на меня обижаться. Тебе что денег не хватает?
- Хватает.
- Тогда зачем ты мне снова задаешь этот вопрос? Ты не будешь работать Т/и.
- Ладно,хорошо. - Я начала вставать с него,а Иван повалил меня отпутано и прижал к себе.
- Я не разрешал.
- Да кто ты мне такой что бы что то запрещать? Я хочу и...
- Т/И БЛЯТЬ!!! Хватит уже. - Он начал еще сильнее злиться и я просто молчала.
- Почему? Почему ты все мне запрещаешь,Вань? - Говорила дрожащим голосом от слез. Посмотрев ему в глаза он ответил:
- Ну не плачь,солнышко. Я же и так зарабатываю много,куда нам еще? Да и куда ты пойдешь,а? - Ваня гладил меня по спине,а я просто расплакалась и обняла его.
Вечер:
- ВАНЯЯЯЯЯЯ. - Кричала громко я потому что этот идиот зашел в дом и кинул в меня снежок.
- ХАХАХАХАХАХХА. - Я посмотрела на него со злостью.
- Аххаха какая ты белая то.
- Очень смешно. Теперь убирай давай. Выйдя из ванной пошла на кухню и посмотрев в окно...
————————————————————
Пятница-Суббота прод точно не будет!!! Я уезжаю в Тамбов на кондитерскую фабрику. Ну и к Владу заниматься мыловарением с его мамой) Если что подписывайтесь на мой тгк где проходит моя жизнь: TWEAKSIK 💋

-Ты сегодня моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя