Я смотрела просто в пол без эмоций,а Ваня...взялся за голову.
- Ты ведь знаешь,что Данечка может проснуться от громких звуков,а кричал на всю квартиру. Как ненормальный. - Ваня тут же сел передо мной на колени.
- Прости меня. - Он провёл своими ладонями по моим ляжкам,а я глубоко вздохнула,но по щекам побежали слёзы. Я не смотрела ему в глаза,а просто плакала.
- Прости солнышко. Я перебрал тогда. Больше никогда так не буду,честное слово! - Я молчала и ничего ему не говорила,а Ваня аккуратно взял мое лицо в свои руки.
- Посмотри на меня. - Прошептал он и я просмотрела в его глаза.
- Прости прошу Т/и,пожалуйста прости. - Он с надеждой смотрел мне в глаза.
- А что будет в следующий раз? Ударишь или...- Я вздохнула.
- Или вовсе изобьешь? Как тогда...в школе.
- Нет,нет малыш,никогда! Я тебя никогда не изобью и ничего такого не сделаю. Я пить больше не буду!!! Обещаю. - Со слезами на глазах посмотрела ему в глаза...Прошло 1,5 года:
- Ножками оп оп хахаха. - Говорила я и вела за ручку Даню. Он смешно спускался и сосал соску. За это время случилось много чего. Т/и и Ваня отучились( Да,за 1,5 года,и что вы мне сделаете?) Т/и хотела работать,но Иван запретил. Кст бизнес Ивана цветёт очень хорошо. Иван купил большой дом и теперь мы живем здесь. Кст Иван очень возмужал и стал очень серьёзным и грубым. Даня пошёл в 10 месяцев и сразу же сказал первое слово папа. Ваня просто пищал от счастья. У наших мам все хорошо. Недавно они вместе ездили на дачу Бессмертных и очень хорошо там отдохну. А так же мы ездили в Дубай и Иван безумно ревновал меня к каждому столбу,а я его к каждой юбке ахаха. Ссорились мы конечно ужас как,но когда я говорила про его баб так Иван начинал умирать со смеху,а я обижалась на него. Ну а какого фига ему можно меня ревновать,а мне нельзя? Сейчас мы с Даней идём встречать Ваню.
- Данюш,подожди. - Я села на ступеньку и посолила к себе на колени Даню. Он возмутился и начал проситься дальше идти.
- Подожди милый ахха. - Аккуратно застегнула ему сандалик. Подняв глаза увидела как ворота открываются.
- Все,папа приехал. - Встав взяла Даню за руку и мы пошли дальше. Ванина машина заехала и не далеко от нас остановилась. Даня просто рвался к машине.
- Подожди,Данюш. - Из машины вышел Ваня и закрыл ее. Он посмотрел на нас без эмоций. ☁️Снова без настроения☁️ Я вздохнула,но посмотрев на Даню улыбнулась,а он в свою очередь затопал ножками и ручками начел дёргать. Ваня подошёл к нам и я сказала:
- Привет.
- Привет. - Он чмокнул меня в щечку и опустившись на корточки взял на руки Даню.
- Как день прошёл?
- Нормально. - Я вздохнула и посмотрела на Даню. Он улыбался и трогал Ванину рубашку своими маленькими пальчиками. Улыбнувшись посмотрела снова в глаза Ване.
- Пойдём те домой? - Спросил он и посмотрел на меня.
- Да. - Мы пошли домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
FanfictionОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!