Я снова посмотрела на всех и увидела такой злой и ужасный взгляд Юли...но она еще давила улыбку. Как никак я знаю этого человека, она именно давила улыбку сквозь зубы. Я села с Ваней за столик и все рассматривали меня.
- Я горжусь тобой.- Сказала это и Ваня улыбнулся такой теплой улыбкой.
- Спасибо малыш, что рядом.- Мне было очень приятно это слышать от него. Повернув голову недалеко сидела Рита и улыбалась мне. Я улыбнулась ей и продолжила слушать слушать ведущего. Вскоре мне захотелось в туалет поэтому пошла туда. Из за токсикоза было немного плохо. Умывшись посмотрела на себя в зеркале. Ко мне подошла Юля.
- Ну привет Т/и.
- Привет.- Я посмотрела на нее. Юля почти не изменилась только выглядела как настоящая, дешевая шлюха.
- Значит ты жена Вани? Родила ему наследника и родишь в скорее еще одного. - Спросила она и начала рассматривать меня.
- Да, и да я родила ему сына и рожу еще одного.
- Ты же ненавидела его.
- Ненавидела,но полюбила и вышла замуж за него.
- Хах, интересно.- Она подошла ко мне еще ближе.
- Что интересно? - Я насторожилась.
- На твоем месте должна была быть я. Скажи честно, как ты это сделала? - Я встала в ступор.
- Что сделала?
- Не строй из себя дурочку, Т/и. Как ты сделала так, чтобы Ваня женился на тебе?
- Юль, ты что несешь? - Вдруг я услышала какой-то выстрел за дверью и посмотрев на Юлю увидела у нее пистолет.
- Значит решим с тобой по другому.
- Это ты все устроила, да? - Я слышала разные выстрелы и крики.
- Какая ты догадливая.- Я потихоньку шла к двери.
- Еще один шаг и я тебя сейчас же пристрелю.- Я остановилась и спросила:
- Для чего тебе это?- Сердце сжалось ведь на меня она направила оружие.
- Я любила Ваню, я хотела быть с ним, хотела родить ему наследников и чтобы мы были вместе, но ЧЕРТ... он не обращал на меня никакого внимания.- Юля плакала.
- Никакого... потому что любил тебя, А НЕ МЕНЯЯЯЯ. - Она плакала все это время и мне было жаль ее.
- Но у тебя же есть муж.
- Крылов? Ты видела его? Я вышла за него только для того, чтобы заполучить Ваню, но я не знала, что у него есть ты. А Крылов мерзкий, очень мерзкий, особенно в постели. Я завидую тебе, Т/и... Очень сильно.
- Но вдруг у тебя все получится с Крыловом?
- Нет, я не люблю его, а люблю Ваню. А ты... ты препятствие которое я устраню, а если не получится то убью даже Ваню и я буду не одна не счастлива.- ☁Она ненормальная, у нее большие проблемы. Мне нужно спасать себя и ребенка.☁
- Юль, не плачь.- Она начала еще сильнее плакать и закрыла лицо рукой, а я развернулась чтобы открыть дверь и убежать как тут в мою ногу попадает пуля и я падаю.
- ААААААААА ААА ААА.- Это была невыносимая боль. Я кричала и плакала.
- Я Ж СКАЗАЛА ЧТОБЫ ТЫ ДВИГАЛАСЬ.- Она кричала как ненормальная. ☁Мне нужно убить ее, иначе погибнем мы.☁Юля несла бред, а я сняла каблуки. Из ноги сочилась кровь и было больно шевелить ей. Она отвлеклась немного и я выбила у нее оружие, оно улетело под раковины. Юля накинулась на меня, а я на нее. Мне было плевать, что я сейчас испорчу себе прическу и порву платье. У меня была только одна цель:"Выжить с малышом" Я залезла на Юлю и начала кулаками бить ее лицо как и она мое. Было больно и ей и мне, но она била безумно сильно чем я. Ударив с кулака ей в нос Юля взяла меня за волосы и начала бить головой об плитку, теперь я была под ней. Через минуту я взяла ее за волосы и ударила сильно-сильно об стену. Юля обмякла, а я поползла за пистолетом. И вот он у меня в руках, а Юля схватила меня за больную ногу и потащила назад.
- АААААААААА.
- Тебе от меня не уйти.- Шептала она, а я схватилась за раковину, повернула голову и оружие.
- Ты не убьешь меня и...ребенка Вани.- Я выстрелила ей в левую грудь. Юля отпустила меня и скатилась по спине вниз. Вытерев слёзы увидела, что на моих руках была кровь как и на всем теле и пол рядом. Голова очень сильно болела. Мое тело упало на плитку. Я ударилась сильно головой и закрыла глаза, но навсегда ли? Мое тело стало холодным, а глаза? А глаза были приоткрыты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
FanfictionОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!