Часть 12 : а давай куда-нибудь съездим...

695 31 10
                                    

Улыбнувшись чмокнула его в губы...Позже вечер прошёл хорошо как и ночь. Утро:
Открыв глаза посмотрела на лево и увидела,что Ваня все ещё спит как сурок. Солнце светило прямо на меня и чуть-чуть на Ваню. Мне не хотелось вставать поэтому укутавшись в одеяло отвернулась к Ване. Через минуту мне стало жарко поэтому я вынула из под одеяло руку и ногу и закинула на Ваню. Приоткрыв глаза посмотрела на Ваню. ☁️Ему не жарко? Под одеялом лежит полностью так ещё на нем моя рука и нога☁️ Встав перелезла через Ваню и включила кондиционер,а после закрыла шторы. ☁️А ему на работу не нужно сегодня? А то время 8 уже.☁️ Иван перевернулся и ещё сильнее накрылся одеялом. ☁️Да он совсем сума сошёл? ☁️ Подойдя к нему села рядом и погладила по голове.
- Ммм Т/и. - Промычал он.
- Вставай. Тебе сегодня на работу нужно?
- Нет. - Ответил он и перевернулся ко мне лицом.
- Тебе не жарко? - Ваня улыбнулся и сказал:
- Нет. - Я встала с кровати и надела халат.
- А ты куда? - Спросил Иван и сел на кровать.
- К Дане,он должен проснуться скоро.
- Ммм,а давай куда-нибудь съездим вместе? Только ты и я. - Иван обнял подушку и закрыл глаза.
- А как же Данечка?
- К бабушкам.
- Вань,но это все равно не правильно. Мы все время отдаём им Даню,а им же тоже нужно отдохнуть.
- Малыш,они только рады внуку.
- Но все равно,это не правильно,что мы Даню все время оставляем им на пару дней или неделю. - Иван сел на кровать поближе ко мне и сказал:
- Они только рады этому,я тебе говорю.
- Но всё равно. - Иван обнял меня за талию,а я положила свои руки ему на плечи и погладила,но тут мы услышали как проснулся Даня.
- Иди. - Сказал Ваня и отпустил меня. Я вышла из комнаты к Дане и стала успокаивать его и кормить.
- Пойдём купаться,а потом папа с тобой погуляет пока мама будет заниматься своими делами. - Мы пошли в ванную и как раз к нам шёл Ваня.
- Аааа Данька. - Ваня подошёл к нам и взял в свою руку Дани.
- Вы купаться? - Спросил он и посмотрел на меня,а я смотрела на Даню. Данил Иванович внимательно смотрел на нас и дергал ручками.
- Угу. Вчера пицца осталась и роллы,покушай пожалуйста.
- Хорошо. - Он чмокнул меня в щёчку и ушёл,а вот мы зашли в ванную. Сначала я набрала воды в ванночку Дани,а вот после раздела его и начала купать. За это время к нам раз 5 успел зайти Ваня.
- Какая водичка тепленькая,да Данюш? Какая хорошенькая хаха.
- Т/иша?
- Мммм?
-  А на какой полке моя чёрная футболка и шорты чёрные?
- На 4 полке.
- Спасибо. - Иван ушёл,а мы как раз уже искупались и оделись. Через пол часа Ваня ушёл гулять с Даней и в магазин,а я пошла со спокойной душой в душ,а после завтракать...

-Ты сегодня моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя