Часть 11 : А кто приходил...

710 39 20
                                    

Он начал медленно двигаться,а я выгибалась от кайфа...но тут осталось словам чуть-чуть до того момента когда мы кончим как тут в входную дверь позвонили.
- Сука.
- Ах...кто..там? - Спросила с отдышкой и Иван слез с меня и накинув халат сказал:
- Лежи тут, я щас туда и обратно.
- Угу. - Ответила коротко и выдохнула. Ваня ушёл и закрыл дверь,а я укуталась в одеяло. Лежала я так минуту и услышала как плачет Даня. Встав накинула халат и завязалась его сразу же. Выйдя из комнаты зашла в детскую . Увидела как Даня лежит в кроватке и плачет.
- Солнышко мое,зайка,ну чего ты? - Взяв его на руки начала качать и успокаивать.
- Ччшшш малыш,ну что такое? Что случилось м? - Пару минут я так ходила по детской и успокаивала. Даня успокоился,но не до конца.
- Все хорошо. Мама рядом малыш. - Дверь открылась и я увидела Ваню.
- Что случилось? - Он подошёл к нам.
- Даня расплакался. - Ответила ему и посмотрела в глаза. Ваня посмотрел в мои,а после аккуратно взял у меня Даню.
- И чего это мы расплакались а? Чего мы маму пугаем ? - Даня успокоился и просто смотрел на Ваню.
- Он кушать уже хочет и спатки,да? - Спросила я у Дани и взяла за ручку.
- Малыш...- Прошептал мне на ухо Ваня.
- У меня сильный стояк Т/и,я умру сейчас. - Посмотрев ему в глаза забрала Даню.
- Потерпи 40 минут пожалуйста.
- Сколько? Я не смогу Т/и. - Ныл Иван и с грустными глазами смотрел на меня.
- Потерпишь,ничего страшного. Даню нужно накормить,а потом спать уложить и ты знаешь,что он долго кушает и долго засыпает. - Ваня вздохнул и ответил:
- Хорошо,я жду тебя. - Он ушёл,а я стала кормить Даню. Кушал он долго и во время когда он сосал сиську то уснул сам. Улыбнувшись положила его в кроватку и прошептала:
- Спокойной ночи маленький Бессметных. - Чмокнув его а щёчку вышла из комнаты и прикрыла дверь. Только я зашла в комнату и вздохнула как тут на меня просто набросился Ваня.
- Ахахха Ваня. - Он покрывал мое теле своими мокрыми,горячими поцелуями,а я смеялась. Ваня снял с меня и с себя халат и кинул на пол,а меня повалил на кровать.
- Готова? - Прошептал он и поцеловал в губы.
- Да Ах. - Он вошёл в меня и начал медленно двигаться,а я готова была кричать от удовольствия,но за стенкой спит маленький ребёнок. Иван начал постепенно ускоряться и я просто закатывала глаза от удовольствия. Он целовал мою грудь и бёдра,а я царапала ему спину ногтями и трогала волосы. Трахались мы так долго и с таким удовольствие. После мы пошли вместе в душ и там тоже Иван не упустил возможность насладиться мной. Выйдя из душа я поправила полотенце на голове и халат.
- Вань?
- М?
- А кто приходил? - Подойдя к кровати села ему на пресс. Иван тут же положил свои руки мне на талию.
- Курьер.
- Ммм,а что он принёс? - Наклонившись поправила его мокрые волосы,а вот ручки его уже были у меня на попе.
- Все,что ты любишь. - Ответил он с улыбкой.
- Да ты что? Прям все?
- Угу. - Улыбнувшись чмокнула его в губы...
————————————————————
Скучали? Я тоже!!! Аххахаха,как же я соскучилась по вам!!! Рассказывайте как проводите лето? Я хорошо))) Возможно из вас кто подписан на мой тгк TWEAKSIK 💋 то знает,что я встречаюсь со Степой))) У нас все очень-ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! Так что не переживайте за меня. Пока что я вернулась только на этот аккаунт,но,а позже и на основу))) Так что не бойтесь,я вас не брошу!!! Люблю вас❤️❤️❤️

-Ты сегодня моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя