Иван отпустил меня и мы пошли в дом... Мы кушали роллы и смотрели фильм.
- Потихоньку токсикоз во мне просыпается.- Сказала Ване и посмотрела ему в глаза, а параллельно кушала роммы.
- Ну ничего, мы справимся.- Я улыбнулась и положила свою голову на плечо мужу. Иван обнял меня и мы продолжили смотреть фильм...
Через пару часов:
- А ты точно умеешь ездить? - Пере до мной стоял мотоцикл на котором сидел Ваня и уговаривал прокатиться с ним.
- Умею, садишь малыш. - Я немножечко еще подумала и аккуратно села сзади.
- Можешь обнять меня или сзади держаться.- Я не раздумывая обняла Ваня и положила свою голову ему на плечо. На улице уже темнело потихоньку.
- Только не гони, пожалуйста.
- Не переживай, все будет хорошо.- И вот мы сорвались с места. Сказать, что я иногда кричала на Ваню, это ничего не сказать.Он иногда не слушался меня, а я так его сильно обнимала от страха. Мимо нас иногда проезжали машины. Во круг была красота, деревья, немного влажный асфальт и скорость. Вскоре мы приехали к какому то дому. Я сразу же вспомнила свой сон... Мое сердце забилось очень сильно. Я аккуратно слезла с мотоцикла как и Ваня. Я стояла сзади него и молчала.
- Т/и, мне нужно тебе кое что сказать.- Он повернулся ко мне и снял шлем как и я. Мои вески пульсировали, сердце колотилось так, что я боялась, что вот вот оно выпрыгнет из груди. В глазах моих был страх. Я ждала, что он скажет и молилась лишь бы это было не то о чем я думаю.
- Я хотел тебе об этом давно сказать.
- Пожалуйста... только не говори, что... н... ееет.- Мой голос дрожал.
- Я бандит, мои руки в крови.Я убивал детей, девушек и мужчин.- Мое состояние ухудшилось от этих слов. В глазах был ужас.
- К.. как давно? - Он внимательно смотрел мне в глаза.
- После наркотиков,прости меня.- Я облокотилась об мотоцикл и посмотрела в другую сторону и начала глубоко дышать.
- З... ачем ты мне это с... сказал? - Ваня молчал как и я.
- Я не могу это держать в себе, а так же знаю, что тебя мучают такие сны. Мне не хочется чтобы ты мучилась, а просто знала.- Иван сел на корточки пере до мной и аккуратно положил свои руки на мои ноги. Мои глаза слезились.
- Прости, но ты жена бандита.- Я посмотрела ему в глаза и по моей щеке потекла слеза.
- В... в этом доме трупы?
- Остатки от них.- Я мочала где-то пару минут.
- Они... были младенцами?
- Да, но я убивал тех людей которые были больными и им оставалось немного. Они сами заказывали свою смерть.Я не больной и не псих.- Я молчала и плакала, а Ваня гладил меня по ногам и смотрел в мои глаза.
- Прости меня.- Он молил меня о прощении, а я и слова не могла сказать. Мы сидели так пол часа пока я не успокоилась.
- Спасибо... что сказал мне правду.- Ваня вытирал мои слезы, а после обнял. Я обняла его очень крепко и смотрела уже в темноту.
- Прекрати этим заниматься... прошу.- Прошептала тихо, а Ваня аккуратно опустился чтобы быть со мной на одном уровне.
- Пожалуйста.- Смотрела ему в глаза с такой надеждой.
- Я никого уже не убиваю... я главный.- Сердце сжалось сильно. Ваня поцеловал меня в губы и прижал к себе...
-----------------
Как вам? Пишите комментарии, а то как то грустно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
Hayran KurguОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!