А глаза были приоткрыты...
Пов Вани:
Все это время я не мог найти Т/и. Я был ранен в правую грудь,а так же в левую ногу,но я искал ее везде. На нас напала шайка Крылова которых мы перестреляли, а я ножом отрезал этому ублюдку голову. Плюнув кровью похромал дальше. Прострелив замок в двери туалета открыл дверь. На полу лежало два измученных тела. Сердце забилось очень сильно когда увидел Т/и. Во круг было много крови. Из за ноги я упал и аккуратно под полз к ней. По щекам лились слезы.
- Т/иша.- Прошептал и развернул ее. В ее руке был пистолет. Повернув голову увидел Юлю которая лежала с простреленной грудью. Я начал трогать пульс Т/и. Он был, но слабым.
- Малыш.- Ее лицо было в крови как и тело, ее нога была прострелена. Сердце сжималось от боли, ведь я ее не защитил от этой ненормальной. Встав на ноги и кинул пистолет и взял на руки почти не живое тело. На боль было плевать. Я должен спасти их, а уже потом себя...
Пов Вани закончен.
Пов Тети Веры:
Мы сидели за столом с мамой Т/и и разговаривали, а параллельно пили чай. Вдруг мне кто-то позвонил.
- Ало?
- Мам.
- Да Ванюш?
- Приедь домой и посиди с Даней. А тетя Надя пусть едет к нам в больницу.
- Что? В больницу?
- Мам,Т/и нужен донор, а у меня 2 положительная. С 4 отрицательной никого нет. - Мое сердце забилось. Я с ужасом посмотрела на Надю.
- Что с ней?
- Она умирает как и я... Звонок сбросился.
- Надя, Т/ише нужен донор срочно.- Я подскочила и побежала на выход как и она.
- Что случилось, Вер? - Она начала плакать как и я.
- Она умирает как и Ваня...
Пов Тети Веры закончен.
Пов Вани:
У Т/и идет сейчас переливание крови с тетей Надей, а у меня с каким то мужчиной. Ведь у моей мамы 3 отрицательная. После этого у нас будет операция, но у Т/и намного сложнее. В ней будут спасать малыша как и ее...
Прошло 9 месяц:
К нам из больницы идет медсестра.
?- Кто у нас папа?
- Я.- Я подошел к ним и взял синий конвертик. Все сразу же подбежали к нам посмотреть на Бессмертных Александра Ивановича. Он был очень похож на меня.
- Господи, какой он красивый.- Прошептала мама со слезами на глазах.
- Да, весь в папу. - Я улыбался смотря на маленькое чудо.
- А вот и мы.- Повернув голову увидел Т/ишу у которой на руках был розовый конверт. Моя улыбка стала шире.
- У вас была двойня и вы молчали? - Спросили мамы смотря на нас.
- У нас не просто двойня, а королевская двойня.- Сказав это посмотрел в глаза Т/ише. Бабушки носили малышей на руках и показывали их Дане. Это было мило.
- Спасибо.- Прошептала Т/и.
- За что?
- За то что спас меня не жалея себя.- У нее глаза были на мокром месте. Наклонившись поцеловал Т/и в губы и она сразу же обняла меня. Я держал ее за талию, а она обхватила мою шею своими руками. Т/иша плакала сквозь поцелуй. Да, Т/и чуть не умерла как и я во время операции у нас одновременно остановились сердца. Моё начало биться раньше чем Т/ишено.
- Это тебе спасибо за королевскую двойню.- Она улыбнулась и обняла меня как и я ее. Я всегда буду любить только эту девочку, ну ещё и принцессу Варю...КОНЕЦ!!!!
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ЧИТАЛИ ЭТОТ ФАНФИК❤️ У меня есть интересная идея для следующего фф. Писать или нет? Жду ваших комментов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
ФанфикОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!